Согласно опросу Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) 61% россиян ощутили ускорение роста цен на основные продукты, товары и услуги в последний месяц.
В торговых комплексах России количество новых торговых марок в скором времени достигнет уровня тех, что покинули рынок, как сообщается в исследовании консалтинговой компании Nikoliers.
С 1 октября вступил в действие новый закон, требующий от социальных сетей, магазинов и онлайн-кинотеатров публикации информации о методах сбора, анализа и использования данных пользователей в целях таргетирования рекламы и контента.
По данным Бюро экономического анализа при Министерстве экономики и климатической политики Нидерландов, в июле 2023 года объемы мировой торговли уменьшились на 3,2%. Как сообщает Financial Times, это самый высокий показатель за последние два года.
Осенний выпуск журнала, приуроченный к началу очередного высокого сезона в промоиндустрии, получился очень насыщенным и разноплановым. В преддверии новогодних праздников мы решили представить читателям все многообразие тематических бизнес-презентов. Открывают журнал драгоценные подарки от Императорского ювелирного дома «Русские Самоцветы» (посуда, декор и аксессуары для дома, елочные украшения), премиальные подарочные решения от компании iLUXE (наборы сомелье, барные аксессуары, дизайнерские предметы интерьера), брендированная ювелирная промопродукция от DIAMOND-GIFT, поистине сказочные изделия ручной работы Волгореченского ювелирного завода «Русское серебро».