Продажи на Wildberries и Ozon во втором полугодии 2023 года увеличились на 53%, выяснили аналитики Data Insight в новом исследовании.
Компания X5 Group, управляющая такими торговыми сетями как «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», вводит в своих магазинах автоматизированный механизм, предотвращающий продажу товаров с истекшим сроком годности.
Согласно опросу Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) 61% россиян ощутили ускорение роста цен на основные продукты, товары и услуги в последний месяц.
В торговых комплексах России количество новых торговых марок в скором времени достигнет уровня тех, что покинули рынок, как сообщается в исследовании консалтинговой компании Nikoliers.
С 1 октября вступил в действие новый закон, требующий от социальных сетей, магазинов и онлайн-кинотеатров публикации информации о методах сбора, анализа и использования данных пользователей в целях таргетирования рекламы и контента.