С начала 2022 года на рынке России появилось 27 новых брендов. Основная часть из них — 77,8% — пришла из таких стран как Беларусь, Ливан и Турция. Остальные представители включают в себя марки из США, Эстонии, Китая, Италии, Казахстана и Австралии.
Хотя в феврале 2022 года 140 иностранных брендов заявили о своем уходе с российского рынка, фактически свою деятельность прекратили только 32 из них. При этом 52 торговые марки передали свой бизнес под локальное управление и возобновили работу, в то время как 55 брендов до сих пор находятся в стадии решения.
Кроме того, как утверждают эксперты из Nikoliers, ещё 45 брендов планируют свой вход на российский рынок в ближайшие годы. Большинство из них — 35 марок — придут из Ирана, Индии и Турции. Дополнительно ожидается запуск 10 новых брендов в категориях «одежда и обувь», «детские товары», «товары для дома» и «косметика и парфюмерия».