Согласно недавнему исследованию «СберСпасибо», 40% россиян отдают предпочтение магазинам и сервисам, предлагающим удовлетворительные условия программ лояльности. В последнее время наблюдается сдвиг от разовых акций к более долгосрочным привилегиям.
За первые 11 месяцев 2023 года количество предпринимателей, торгующих на различных маркетплейсах, увеличилось на 35%. Самый значительный рост числа продавцов наблюдается на «МегаМаркете» (95%) и «Яндекс Маркете» (73%), согласно исследованию «Точка Маркетплейсы».
В Совете Федерации России разрабатывается законопроект, направленный на регулирование деятельности маркетплейсов. В процессе подготовки документа планируется привлечь к участию профильные министерства.
Средняя цена продуктов для приготовления традиционных блюд на Новый год выросла, по сравнению с прошлым годом, на 12% до 5115 рублей, подсчитали аналитики «Эвотора».
Исследование, проведенное Tinkoff eCommerce, показало, что российские покупатели часто оставляют товары в корзинах интернет-магазинов без оплаты.