NF Group прогнозирует рост ввода новых торговых центров в регионах России в 2024 году.
Исследование, проведённое компанией «Эвотор», показало значительный рост цен на продовольственные товары в течение года.
По данным исследования компании NielsenIQ, отражающего полную картину продаж в современных и традиционных торговых точках городов с населением свыше 10 тысяч человек, в 2023 году рынок товаров широкого потребления (FMCG) демонстрирует восстановление после спада предыдущего года.
Группа компаний Kokos Group поделилась результатами анализа потребительского спроса на товары категорий «одежда» и «бытовая техника и электроника» на основе данных партнёрской сети «Где Слон?».
В 2023 году россияне значительно увеличили свои расходы на маркетплейсах, что отразилось в росте общего объёма трат на 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, а также в увеличении количества покупок на 63%.