Исследование, проведенное Tinkoff eCommerce, показало, что российские покупатели часто оставляют товары в корзинах интернет-магазинов без оплаты.
В заключительном чтении Госдума РФ дала зелёный свет новому закону «О занятости населения в РФ».
В ходе совместного исследования, проведенного «Сбермаркетингом» и «Авито», было выяснено, что лишь треть опрошенных россиян (33%) желают возвращения иностранных брендов одежды на российский рынок.
Исследование, проведённое аналитиками CMO Ventra и Ventra Go!, показало значительные изменения на рынке массового подбора персонала.
Принятие законопроекта, регулирующего работу маркетплейсов, повлияет на стоимость конечной продукции для покупателей. Кроме того, документ приведёт к приостановке развития отрасли, заявил управляющий директор Ozon Алексей Минаев.