По данным IAB, к 2026 году рекламные бюджеты в ритейл-медиа в Европе могут даже превысить затраты на ТВ-рекламу, достигнув отметки в €25 млрд.
По результатам исследования Eshopmedia, 88% крупных рекламных компаний и агентств России воспринимают ритейл-медиа как независимый рекламный канал. В 2024 году, по их мнению, сюда будут перенаправлены значительные маркетинговые инвестиции.
87,5% респондентов ассоциируют ритейл-медиа с рекламой на сайте и приложении ритейлера. 63% опрашиваемых рассматривают этот формат как рекламу на основе данных ритейлера. Для 42% это прямое взаимодействие с покупателями на онлайн-платформе, а для 33% — внешняя реклама с переходом на страницу продавца.
Исследование было проведено с поддержкой таких компаний как Ozon, «Яндекс Маркет» и «СберМаркет». Среди участников опроса были крупнейшие рекламные агентства и компании России, такие как OMD, ADV и другие.