Рубрика «Особенности Профессии»
АССОРТИМЕНТНЫЙ МЕНЕДЖЕР.НЮАНСЫ ДОЛЖНОСТИ
Виктор Кочнев, директор по развитию компании RADIORoom
Ассортиментом нужно управлять, а не пускать на самотек, иначе эта огромная масса товаров начнет управлять нами, забирая себе наши ресурсы – оборотные средства, торговые и складские площади и время сотрудников. Здесь приступает к своим обязанностям категорийный менеджер.
Рубрика «Оптимизация торговли»
ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН
Эдуард Зварич, руководитель РА «Майер»
Торговые организации начинают активно использовать интернет в качестве дополнительного канала продвижения своих товаров и услуг. О технологиях данного процесса мы и поговорим.
Рубрика «Маркетинг для магазина»
ЗАЧЕМ ИВЕНТ МАГАЗИНУ?
Елена Мамедова, управляющий директор NicePromotoinGroup
Ивент-маркетинг – эффективный инструмент управления покупательским спросом. И многое здесь зависит от того, насколько хорошо руководство торгового центра знает специфику и потенциал ивент-маркетинга.
МАРКЕТИНГ ПРОДВИЖЕНИЯ В МАГАЗИНАХ DIY И FMCG
Павел Чернозубенко, сферы деятельности: маркетинг и продажи.
Озадачиться анализом трейд-маркетинга задолго до становления сетевого ретейла и в период его бурного роста предполагали многие аналитические агентства и торговые компании. Впрочем, благими намерениями… известно, что и куда.
Рубрика «Эффективное управление»
КАК ВЫБРАТЬ HR-АГЕНТСТВОДЛЯ НАЙМА ТОРГОВОГОПЕРСОНАЛА?
Дарья Карпенко,директор по развитию кадрового агентства «Кристалл»
В последнее время на рынке труда стали значительно востребованы услуги кадровых агентств. Если еще несколько лет назад работодатели неохотно соглашались платить за подбор квалифицированного и дорогостоящего персонала, то сейчас они все чаще заказывают агентствам подбор специалистов даже рабочей категории. Причиной столь активного спроса на кадровые услуги стало понимание руководителей, что это наиболее эффективный и оперативный способ при поиске квалифицированного специалиста.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРАКАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА
Влад Линдер,руководитель московского филиала рекламного агентства «Майер»
Более 60% работников хотят, чтобы их компания чем-то отличалась, имела свои традиции. При этом люди иногда предпочитают иметь отрицательную культуру, чем не иметь никакой. Желание идентифицировать себя с обществом, коллективом – одна из самых сильных мотиваций человека. Поэтому столь важно грамотно подходить к построению корпоративной культуры торговой организации.
Рубрика «Торговый зал»
КОРПОРАТИВНАЯ ОДЕЖДАТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛ
Елизавета Спасская,независимый эксперт
«По одежке встречают», — это давнее изречение как никогда актуально в современном мире. Каждый день расширяется корпоративная среда, увеличивается количество новых офисов, современных учреждений и компаний. На этом фоне все большую популярность набирает стильная офисная одежда.
Рубрика «Покупатели и продавцы»
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Мария Беленинова,ClientServiceDirector московского филиала РА «Майер»
Подход к повышению качества обслуживания должен осуществляться и с позиции удобства для покупателя. Повышение качества обслуживания клиентов имеет несколько аспектов, которые и будут рассмотрены в данной статье.
Рубрика «Эффективная работа»
СТРЕСС В РАБОТЕПРОДАВЦА
Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»
Стресс является неизбежным элементом современной жизни, а работа в сфере торговли и услуг постоянно связана с различными стрессовыми ситуациями.