Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №11 2004

Рубрика «Менеджмент»
НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНЫЕ ОТРАСЛИ: ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

С выбором строить, покупать или арендовать недвижимость сталкивается практически каждый собственник торгового предприятия, решивший расширять свой бизнес. При этом ему предстоит учесть целый комплекс важных моментов.

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Предоставление кредитов и продажа товаров в рассрочку становится все более популярной услугой, предлагаемой покупателям в магазинах. И хотя этим традиционно занимаются банки, большой потенциал потребительского кредитования делает его привлекательным и для небанковских структур. И те, и другие сталкиваются с проблемами.

Рубрика «Маркетинг»
СУПЕРМАРКЕТ ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЯ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Современная розничная торговля бурно развивается, вытесняя устаревшие форматы магазинов более современными, заимствованными в Европе и США. Тем не менее, сохраняются товарные группы, требующие специфического подхода к управлению, мерчендайзингу и маркетингу торгового предприятия.

ПОКУПАТЬ ИЛИ РАЗВЛЕКАТЬСЯ?!

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Успех торгового центра складывается из множества факторов. И хотя идеальных магазинов быть не может, есть лидеры, чьи победы в борьбе за покупателей очевидны.

Рубрика «Технологии»
ВРЕМЯ СЧИТАТЬ ЦЫПЛЯТ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Подсчет количества посетителей и анализ их движения в торговом зале дает массу полезной информации для принятия правильного управленческого решения. Современные технические системы позволяют автоматически фиксировать "проходимость", применять сложные аналитические модели и получать уникальную информацию о посетителях магазина.