Рубрика «Маркетинг»
ПРАЗДНИЧНЫЕ «ФИШКИ» ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ МЕРЧАНДАЙЗИНГА, И НЕ ТОЛЬКОПРОДОЛЖЕНИЕ ЦИКЛА СТАТЕЙ «ВАЖНЫЕ «МЕЛОЧИ» В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ»
Наталья Маева, бизнесконсультант, тренер
Подводим итоги уходящего года и мечтаем о чемто особом и новом, что может войти в нашу жизнь. В ожидании праздника находятся также покупатели и торговые точки. Покупатели ждут интересных решений, новых предложений и увлекательного процесса покупки. Магазины ждут особого оживления в своих торговых залах, потока покупателей и, конечно, возможности получить отличный результат продаж. Казалось бы, праздничное настроение, побуждающее делать больше обычных покупок и подарков, уже само по себе дает хороший результат.
Рубрика «Менеджмент»
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
Кира Канаян, Рубен Канаян, ведущие эксперты компании «ЮнионСтандарт Консалтинг» (Москва)
Вопросы оптимизации работы в последний год были очень актуальными для розничных торговцев. В этой статье мы расскажем о методике анализа и оптимизации, которую мы разработали для розничных сетей и неоднократно применяли на практике. Эта методика оказалась очень эффективной в условиях кризиса и позволила торговым компаниям существенно улучшить финансовые показатели, выйти из критического положения, достичь стабильности и набрать ресурсы для дальнейшего развития.
Рубрика «Персонал»
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В МАГАЗИНЕ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ.ИНСТРУКЦИЯ НА БЛИЖАЙШИЙ МЕСЯЦ
Марина Шевченко, специалист по увеличению продаж в магазине, автор проекта «Суперприбыльный магазин», сертифицированный коуч
Эта статья представляет собой пошаговую инструкцию по увеличению продаж в магазине при
минимальных затратах. Инструкция разделена на 4 недели, а каждая неделя – на 5 рабочих дней.
Рубрика «Бухучет»
ВСТРЕЧАЕМ ПО ОДЕЖКЕ… И НЕ ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КЛИЕНТА
Игорь Ходыкин, управляющий оптового отдела продаж компании «Хозторг» (Архангельск); http://www.arhoztorg.ru. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
На своих тренингах я сотни раз задавал участникам простой вопрос: «Как вы начинаете свою работу с клиентом?» и чаще всего получал следующие ответы: «Я спрашиваю посетителя, чем он интересуется и чем я могу помочь» или «Здороваюсь и предлагаю свою помощь в выборе товара». Да, уважаемые продавцы, эти вопросы необходимо задавать, но хочу вам напомнить, что первичным контактом является не речитативный, а все-таки визуальный. Именно ему я и хочу уделить внимание в данной статье.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ АВТОМАТИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА
ЧАСТЬ 2
Дмитрий Кулешов, фирма «1С»
В управлении проектами понятия «план» и «бюджет» неразрывно связаны между собой. Бюджет проекта напрямую зависит от состава и срока работ и ресурсов, необходимых для их выполнения.
Рубрика «Круглый стол»
СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
В рамках «Retailer congress – 2009. Третий сезон», организованного издательским домом Retailer, прошел круглый стол «Наша стратегия: развитие розничной сети», в котором приняли участие генеральные директора розничных компаний различных направлений. Мы публикуем выдержки с этого мероприятия. Все видеоматериалы конгресса можно найти по ссылке http://www.retailer.ru/item/id/9326.
|