Рубрика «Персонал»
МОТИВАЦИЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И РОСТ БИЗНЕСА
Игорь Качалов
Новые способы мотивации топов легко внедряются буквально в течение нескольких недель в любой компании, даже самой большой. И уже через несколько месяцев компания вдруг демонстрирует поразительные способности к росту! Впрочем, пройдемся по шагам.
О МОТИВАЦИИ, И НЕ ТОЛЬКО…
Любовь Кравченко
О мотивации написано уже очень много книг, статей, заметок, и пособий. И многие руководители иHR-менеджеры не только знают, но и стараются применять различные описанные методы. Так почему же до сих пор не идут все сотрудники весело и энергично стройными сплоченными рядами в светлое будущее? Именно об этом и хочется поговорить в этой статье.
10 ОШИБОК ПРОДАВЦА
Александр Левитас
Десять типичных ошибок продавца - в чём они заключаются и как с ними бороться?
Рубрика «Прогнозы»
ПРОГНОЗЫ РИТЕЙЛЕРОВ
Рубрика «Маркетинг»
ВИТРИНИСТИКА, ИЛИ ТЕАТР ЗА СТЕКЛОМ
Александра Леконцева
Не многие знают о существовании такой науки – витринистика. А, тем не менее – это очень успешное и популярное направление на западе, занимающееся оформлением витрин. Традиции витринистики в нашей стране только зарождаются, в то время как на западе они уже развиваются десятилетиями. Создание витрин за рубежом поднято на такую высоту, что стало сродни искусству. Так, например, в Нью-Йорке существует специальный тур по новогодним витринам Манхеттена.
Рубрика «Опыт»
ОЛЬГА ЕРЕМЕЕВА: «НАША ЦЕЛЬ – ЧТОБЫ «ВЕЩЬ!» СТАЛА ЛИДЕРОМ СРЕДИ РОССИЙСКИХ СЕТЕЙ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ»
Представляем нашим читателям интервью с генеральным директором сети «Вещь!» Ольгой Еремеевой.
СТЭНЛИ МАРКУС: УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ С «РАЗДВОЕННОЙ ЛИЧНОСТЬЮ»
Рубрика «Тенденции»
ДЛЯ КОГО И НА ЧТО РОССИЯНЕ НЕ ЖАЛЕЮТ В КРИЗИС СВОИХ ДЕНЕГ
Даже в условиях кризиса, существуют некоторые причины, по которым люди станут покупать дорогие товары и переплачивать за услуги. Поводом для этого может послужить праздник или другое знаменательное событие. Также большинство готово отдавать больше денег за товары, предназначенные для членов семьи и детей. Третий повод – возможность побаловать себя: сделать что-то приятное, поднять настроение.