Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №5 2009

Рубрика «Персонал»5 2009

МОТИВАЦИЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ И РОСТ БИЗНЕСА

Игорь Качалов

Новые способы мотивации топов легко внедряются буквально в течение нескольких недель в любой компании, даже самой большой. И уже через несколько месяцев компания вдруг демонстрирует поразительные способности к росту! Впрочем, пройдемся по шагам.

О МОТИВАЦИИ, И НЕ ТОЛЬКО…

Любовь Кравченко

О мотивации написано уже очень много книг, статей, заметок, и пособий. И многие руководители иHR-менеджеры не только знают, но и стараются применять различные описанные методы. Так почему же до сих пор не идут все сотрудники весело и энергично стройными сплоченными рядами в светлое будущее? Именно об этом и хочется поговорить в этой статье.

10 ОШИБОК ПРОДАВЦА

Александр Левитас

Десять типичных ошибок продавца - в чём они заключаются и как с ними бороться?

 

Рубрика «Прогнозы»

ПРОГНОЗЫ РИТЕЙЛЕРОВ

 

Рубрика «Маркетинг»

ВИТРИНИСТИКА, ИЛИ ТЕАТР ЗА СТЕКЛОМ

Александра Леконцева

Не многие знают о существовании такой науки – витринистика. А, тем не менее – это очень успешное и популярное направление на западе, занимающееся оформлением витрин. Традиции витринистики в нашей стране только зарождаются, в то время как на западе они уже развиваются десятилетиями. Создание витрин за рубежом поднято на такую высоту, что стало сродни искусству. Так, например, в Нью-Йорке существует специальный тур по новогодним витринам Манхеттена.

 

Рубрика «Опыт»

ОЛЬГА ЕРЕМЕЕВА: «НАША ЦЕЛЬ – ЧТОБЫ «ВЕЩЬ!» СТАЛА ЛИДЕРОМ СРЕДИ РОССИЙСКИХ СЕТЕЙ В СВОЕМ СЕГМЕНТЕ»

Представляем нашим читателям интервью с генеральным директором сети «Вещь!» Ольгой Еремеевой.

СТЭНЛИ МАРКУС: УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ С «РАЗДВОЕННОЙ ЛИЧНОСТЬЮ»

 

Рубрика «Тенденции»

ДЛЯ КОГО И НА ЧТО РОССИЯНЕ НЕ ЖАЛЕЮТ В КРИЗИС СВОИХ ДЕНЕГ

Даже в условиях кризиса, существуют некоторые причины, по которым люди станут покупать дорогие товары и переплачивать за услуги. Поводом для этого может послужить праздник или другое знаменательное событие. Также большинство готово отдавать больше денег за товары, предназначенные для членов семьи и детей. Третий повод – возможность побаловать себя: сделать что-то приятное, поднять настроение.