Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №6 2008

Рубрика «Персонал»6 2008

«Я И ТЫ – ОДНА КОМПАНИЯ...», ИЛИ ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ ДРУГИХ?

Вероника Ярных

Периодически каждый из руководителей задумывается: «А чем же все-таки сотрудники моей компании отличаются от других, причем, конечно же, с лучшей стороны?» Что нужно делать, чтобы сотрудники были лояльными, говорили о компании только хорошее и всячески рекомендовали ее своим друзьям и знакомым?

Рубрика «Менеджмент»

ЗАХВАТ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ. МЕСТНОЕ ВЛИЯНИЕ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Данный материал является фрагментом книги «Захват региональных рынков» Ярослава Яненко, выпущенной издательством «Эксмо».

Рубрика «секрет успеха»

РАВНЯЙСЯ НА ЛИДЕРА!

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

В прошлом номере в рубрике «7 вопросов о...» с читателями поделились секретами успеха представители розничных сетей. Тема оказалась настолько востребованной и интересной, что мы решили выделить под нее отдельную рубрику и выйти за рамки семи вопросов. Предлагаем вашему вниманию мини-интервью с людьми, достигшими определенных карьерных высот в рознице, и очень надеемся, что их опыт и советы окажутся вам полезными.

Рубрика «Брендинг»

ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Посещая различные магазины, как принадлежащие крупным сетям, так и автономные торговые точки разных форматов, мы не перестаем удивляться тому, до чего все точки продаж похожи друг на друга. Все кажется как будто сделанным под копирку: стеллажи, холодильники, вешалки, обувные полки, продуктовые тележки и многое другое. Такое чувство, что магазины создаются по одному шаблону…

Рубрика «Право»

СУЩЕСТВЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ ТОВАРОВ

Павел Кортунов, Денис Давыдов

Купили кривой стол? Автомобиль с тремя колесами? Почему-то греющий холодильник или морозящий компьютер? А еще хуже – продали все это? Надо полагать, Закон «О защите прав потребителей» не входит в сотню ваших любимых литературных произведений, но это легко поправимо…

Рубрика «Рейтинг»

ТОП-50 РОССИЙСКИХ РИТЕЙЛЕРОВ ПО ВЕРСИИ ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТЪ»

Рубрика «Исследование»

РБК: РОЗНИЧНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ СЕТИ

Компания «РБК» (http://marketing.rbc.ru) выпустила аналитическое исследование «Розничные ювелирные сети», в котором дано описание основных ювелирных торговых сетей в Москве и регионах России. С разрешения департамента консалтинга РБК журнал «Управление магазином» публикует выдержки из этого исследования.

Рубрика «События»

«КОЛЕСО РИТЕЙЛА» РАСКРУТИЛИ В СИБИРИ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

24 апреля 2008 года в Новосибирске в образовательно-развлекательном комплексе «Транс-Форс» прошел Сибирский торговый форум «Колесо ритейла’08», основными задачами которого были: консолидация местного ритейла, повышение роли современных технологий в организации торгового бизнеса и увеличении прибыльности предприятий.

РОЗНИЧНЫЙ БИЗНЕС-ФЕСТИВАЛЬ «ПРОДАЖИ»

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

11 апреля в московском клубе «Б2» прошел розничный бизнес-фестиваль «Продажи», организованный компаниейSERVICEMAN Training&Consulting(http://s-man.ru/). В нем приняли участие более 60 ритейлеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Новокузнецка, Саратова, Казани, Иркутска, Томска, Воронежа, Омска, Волгограда и других городов.