Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №6 2011

Рубрика «Круглый стол» 6 2011

ОТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИДЕЙ К АНАЛИЗУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НА РОЗНИЧНОМ РЫНКЕ HOUSEHOLD. «СМЕНА ЭПОХ» НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Как меняется расстановка сил на рынке товаров household? Какие форматы магазинов товаров для дома будут востребованы в ближайшие годы? Чего хочет потребитель? Эти и другие вопросы, касающиеся изменений на розничном рынке товаров для дома, профессионалы и эксперты рынка обсудили 7 апреля в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках деловой программы выставки Household Expo 2011.

Рубрика «Персонал»

МЕТОДИКИ ПОДБОРА И ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА. НАЧАЛО. МОДЕЛЬ STAIR.

Карина Олейник,генеральный директор PAPA Group Ltd.

Подбор персонала – дело ответственное, ведь персонал – один из наиболее дорогих ресурсов, и ошибаться в его выборе нежелательно. Поэтому начинать надо всегда с грамотной формулировки цели, уметь оценивать компетенции и возможности кандидатов. Об этом следующий материал от нашего постоянного автора в цикле статей по управлению персоналом.

ТЕКУЧКА В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ: ПРИЧИНЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Игорь Ходыкин,топ-менеджер, член Комитета по торговле Архангельской ТПП.

Современный рынок труда ретейла чрезвычайно мобилен, сегодня редко кто работает в одной торговой компании десять и более лет. И проблема текучести кадров многим работодателям знакома, к сожалению, не понаслышке. Сегодня с нашими авторами попробуем разобраться, в чем причина «текучки», какие ее виды можно выделить, как с этим эффективно работать, к чему надо быть готовым...

Рубрика «Продавцы и покупатели»

КАК ИСКУСНО СПРАВЛЯТЬСЯ С ЖАЛОБАМИ

Андрей Сизов,Учредитель компании «Продавай.ру», бизнес-консультант, профессиональный тренер и консультант в области использования человеческих ресурсов.

Что такое жалоба? Жалующийся на вас человек всегда демонстрирует, что вы нарушили с ним соглашение. Это может быть подразумеваемая или выраженная в письменной либо устной форме договоренность… Но в любой жалобе точно есть утверждение о нарушении сделки. Давайте посмотрим, как можно искусно справиться с негативом, будь то робкое сетование или громогласный протест...

Рубрика «Маркетинг»

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В РАЗНЫХ ЦЕНОВЫХ ГРУППАХ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ;

ПРИБЫЛЬНАЯ ВЫКЛАДКА; РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ В РОЗНИЦЕ.

Евгения Хечинова,директор по продажам ELC-Центр раннего развития

На структуру продаж, безусловно, большое влияние оказывает расположение продукции в торговом зале. В любом магазине есть «горячие», «теплые» и «холодные» зоны; от того, в какой из них находится товар, зависит то, насколько он заметен для покупателя и, соответственно, насколько хорошо он продается.

ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПРОДАЖ

Елена Ноготкова,руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Связной»

Торговый маркетинг – это новое направление в бизнесе, которое призвано решить главную задачу – достижение в заданные сроки необходимого объема продаж и дистрибуции. Это одна из функций менеджмента, управляющая процессом совершения покупки. Важность целенаправленного управления покупками объясняется ростом конкуренции в ретейле, возможностью успешного влияния на покупателей в самой торговой точке, необходимостью контроля во ремя реализации цепочки моментов совершения покупок.

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ СОВРЕМЕННОГО МАГАЗИНА

Елена СергиенкоКандидат экономических наук, специалист коммерческого отдела Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании ГТРК «Дон-Р», преподаватель ФГОУ ВПО «ДГАУ».

Управление магазином в современных условиях – достаточно сложный многоуровневый процесс, а его важным элементом является управление коммуникациями. Эффективной коммуникационной формой сегодня является реализация рекламных кампаний, чему и будет посвящена данная статья.

Рубрика «Эффективное управление»

НЕМНОГО ОБ ОБУЧЕНИИ В МАГАЗИНЕ… ИЛИ МЫ УЧИЛИ И УЧИЛИ

Вероника Ярных,кандидат экономических наук.

Итак, сегодня давайте поговорим об обучении в магазине. Что важно и что происходит с этим процессом? Я часто слышу на консультационных проектах и на тренингах сожаления от владельцев и маленьких, и больших магазинов: «Мы проводим различные тренинги, учим наших сотрудников, но через 2–3 недели после тренинга все куда-то пропадает. Как будто и не учили…»

Достаточно распространенная ситуация, должна сказать.

Рубрика «Аналитика»

КАК ПОЛУЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТ В ПРОДАЖАХ В 8 СЛУЧАЯХ ИЗ 10.

«ЕЛКА ПРОДАЖ ХВАЛЕВА» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Валерий Хвалевдиректор Школы культуры эффективного обслуживания.

В прошлом номере мы обещали для каждой обозначенной задачи рассмотреть конкретный прием, который требуется применить для получения результата. Продолжаем разговор о повышении эффективности продаж с нашим постоянным автором.

ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ

(ПО ДАННЫМ ЗА 1 КВАРТАЛ 2011 ГОДА). 1 ЧАСТЬ

Сегодня мы обратились к анализу торговой недвижимости Москвы. Кризис показал, что наиболее устойчивы к испытаниям объекты с сильной концептуальной составляющей, предоставляющие возможность арендаторам вести эффективно свой бизнес. Время незатейливых торговых центров, размещенных в объектах, изначально не предназначенных для торговой функции, проходит. Арендаторы выбирают в первую очередь объекты, работа в которых в наибольшей степени эффективна и наименее рискованна. Если объект не соответствует основным требованиям арендаторов, достижение необходимого дохода от сдачи в аренду торговых площадей становится все более проблематичным, а экономические перспективы всего торгового центра более туманными.

СЛОВАРЬ АССОРТИМЕНТА

Екатерина Бузукова,независимый консультант по вопросам управления ассортиментом.

Сегодня разбираемся, что такое категорийный менеджмент и чем должны заниматься специалисты, его осуществляющие; что исследует кросс-категориальный анализ и что включает логистический цикл товара.

РЕТЕЙЛЕРЫ СТОЛКНУЛИСЬ С НЕХВАТКОЙ ПЕРСОНАЛА

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Соотношение открытых вакансий и соискателей, которые активно ищут работу в сфере розничной торговли, всего лишь один к двум: HR-менеджеры сетуют на нехватку качественных кадров даже на линейные позиции (продавцы, кассиры, администраторы торговых залов). Уровень заработных плат в секторе ретейла уже близок к докризисным показателям, но соискатели по-прежнему не удовлетворены.

Рубрика «Правовой консалтинг»

ПЛОЩАДИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Яна Степовая, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Елена Мельникова, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Ситуация: организация, уплачивающая ЕНВД, занимается розничной торговлей. Розничная торговля осуществляется через объект стационарной торговой сети, имеющей торговые залы. В качестве физического показателя используется показатель «Площадь торгового зала (в квадратных метрах)». Арендуемая площадь по договору составляет 38 кв. м (в предмете договора указано 12 кв. м под торговый зал и 26 кв. м под склад). Приложением к договору является план, в котором не обозначены площади складских помещений (то есть не указана перегородка между залом и складским помещением). Нужно ли уплачивать налог со всей площади арендуемого помещения или только с площади торгового зала?