Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №8 2009

Рубрика «Персонал»8 2009

НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ: БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СНЕБОЛЬШИМИ ЗАТРАТАМИ. КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КРИТИКИ?

Наталья Маева

Как повысить мотивацию иответственность персонала? Как избежать повторения одних итехже ошибок? Скаждым днем все чаще приходится слышать эти вопросы отруководителей. Львиная доля времени уходит, наразбор ошибок ипопытки поднять эту самую ответственность. Часто безуспешно.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ВУСЛОВИЯХ КРИЗИСА (ЧАСТЬ2)

Вероника Ярных

Всложных экономических условиях любой работодатель ищет дополнительные возможности иресурсы внутри организации. Влюбой организации, вее системе управления часто заложен достаточно большой потенциал иресурсы, которые вусловиях стагнации ирецессии могут стать источником удержания наплаву идаже дальнейшего развития организации.
Давайте посмотрим, где мы
сможем найти подобные внутренние источники вуправлении персоналом.

ВЫНУЖДЕННАЯ СЕЛЕКЦИЯ

Татьяна Панова

Вистории кадрового рынка новой России время досередины 2008года можно назвать «золотым веком», когда нужны быливсе. Экономический кризис заставилпо-новомупосмотреть начеловеческий капитал. Вначале предприятия избавлялись отсотрудников, даже неподвергнувих тщательной оценке. Сейчас они вспомнили отом, что лучших специалистов необходимо оставить вкомпании. Нонеувсех есть время исредства для тщательной кадровой экспертизы.

Рубрика «Менеджмент»

РАБОТА СКОНФЛИКТНЫМ КЛИЕНТОМ: ПРИНЦИП ПЕРЕДАЧИ

Игорь Ходыкин

Вэтой статье мне хочется поговорить оклиентах, бурно демонстрирующих своё недовольство, что икак делать, для успешного диалога стакими клиентами. Успешного впервую очередь для Компании, тоесть, когда поокончанию диалога удается сохранить красивое лицо Фирмы, несоздать брешь втоварообороте (возврат товара), иневызывать резко негативных эмоций вадрес Компании.

Рубрика «Маркетинг»

КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ КМАГАЗИНУ ИСТИМУЛИРОВАТЬ ПРОДАЖИ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Средства коммуникации спокупателем способны достигать раз­ных целей иобладают разным потенциалом, поэтому носят взаимодополняющий характер. Вопрос невтом, какое именно средство выбрать, автом, как эффективно распределить между ними маркетинговый бюджет своего магазина.

Рубрика «Круглый стол»

КРУГЛЫЙ СТОЛ«МОТИВАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ПЕРСОНАЛА РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ»

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Врамках «Retailer congress 2009. Второй сезон», организованного издательским домом Retailer, прошел круглый стол «Мотивация различных групп персонала розничной компании», вкотором приняли участие первые лица розничных компаний. Мыпубликуем выдержки сэтого мероприятия.

Рубрика «Аналитика»

РБК: РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ ПОПРОДАЖЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА (DIY)

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Компания РБК выпустила маркетинговое исследование «Розничные торговые сети попродаже строительных материалов итоваров для дома (DIY)», которое посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта истроительства (товарами DIY). Сразрешения Департамента Консалтинга, мыпредлагаем нашим читателям ознакомиться сфрагментами изэтого исследования.