УСПЕХ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ
Специалисты, ЗАО «Кассовые системы»
Что меняется в работе кассира с появлением на его рабочем месте «ККС:АРМ Кассира 2.0”?
РЕКЛАМА КАК ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ В МАГАЗИНЕ
Александр Волченков, бизнес-тренер, Елена Пархоменко, маркетолог-аналитик.
Безусловно, рекламные усилия, как дело непростое и частенько – отнюдь недешевое, необходимо планировать и рассчитывать.
ТОРГОВЫЙ КЛАССИФИКАТОР: ШЕСТЬ ЛУЧЕЙ К ПОРЯДКУ?
Сергей Федеев, независимый консультант в розничной торговле, г. Санкт-Петербург
Необходимость классификации товаров предприятия розничной торговли пришла вместе с появлением систем учета и управления ресурсами. Товароведение предлагало достаточно четкую систему деления товаров на группы, описание их свойств и параметров.
ОРГАНИЗАЦИЯ МАГАЗИННОЙ ПАРКОВКИ
Кира Канаян, Рубен Каная, компания «Юнион-Стандарт Консалтинг»
С проблемой возрастающего количества автомобилей уже столкнулись практически все крупные города России – от Санкт-Петербурга до Владивостока. «Нет парковки – нет торговли» - с этим утверждением сегодня трудно не согласится.
Рубрика «Исследования»
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
Валентин Крохин, ведущий аналитик РБК
Долгое время считалось, чо основным двигателем торговли являются московские компании и примкнувшая к ним «Пятерочка». Вторым утверрждением, которое считалось непреложным, было то, что №придут западные компании и всех порвут»….
Рубрика «Стратегия»
КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: К ЧЕМУ НУЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ?
Светлана Сысоева, генеральный директор и ведущий специалист проекта «Супер-Розница»
Представители розничных компаний, посещая наш семинар по категорийному менеджменту, зачастую ожидают, что внедрение этого нового подхода к управлению ассортиментом пройдет легко и просто.
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОССИЙСКОГО ФРАНЧАЙЗИ: ДОГОВОР ФРАНЧАЙЗИНГА С ИНОСТРАННЫМ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ
Макс Гутброд, Анастасия Буркова, «Бейкер и Макензи»
Договор франчайзинга является одним из наиболее словных договоров как в России, так и за рубежом….
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА
Александр Самонов, президент ТД «Копейка»
Тема развития бизнеса является очень актуальной для всех направлений, в том числе и для ритейла, поскольку именно развитие определяет основные ключевые показатели эффективности любой компании.
Рубрика «Персонал»
ВЫРАБОТКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ УСПЕХА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Елена Чухлебова, редактор журнала «Управление магазином»
Залог успешного развития любой компании – это персонал. Евгений Сухарников, PR-директор холдинга «МАРТА», поделился с нами некоторыми секретами кадровой политики и мотивации сотрудников холдинга.