Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №10 -2005

Рубрика «Технологии»10 2005

УСПЕХ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ

Специалисты, ЗАО «Кассовые системы»

Что меняется в работе кассира с появлением на его рабочем месте «ККС:АРМ Кассира 2.0”?

РЕКЛАМА КАК ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ В МАГАЗИНЕ

Александр Волченков, бизнес-тренер, Елена Пархоменко, маркетолог-аналитик.

Безусловно, рекламные усилия, как дело непростое и частенько – отнюдь недешевое, необходимо планировать и рассчитывать.

ТОРГОВЫЙ КЛАССИФИКАТОР: ШЕСТЬ ЛУЧЕЙ К ПОРЯДКУ?

Сергей Федеев, независимый консультант в розничной торговле, г. Санкт-Петербург

Необходимость классификации товаров предприятия розничной торговли пришла вместе с появлением систем учета и управления ресурсами. Товароведение предлагало достаточно четкую систему деления товаров на группы, описание их свойств и параметров.

Рубрика «Благоустройство»

ОРГАНИЗАЦИЯ МАГАЗИННОЙ ПАРКОВКИ

Кира Канаян, Рубен Каная, компания «Юнион-Стандарт Консалтинг»

С проблемой возрастающего количества автомобилей уже столкнулись практически все крупные города России – от Санкт-Петербурга до Владивостока. «Нет парковки – нет торговли» - с этим утверждением сегодня трудно не согласится.

Рубрика «Исследования»

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

Валентин Крохин, ведущий аналитик РБК

Долгое время считалось, чо основным двигателем торговли являются московские компании и примкнувшая к ним «Пятерочка». Вторым утверрждением, которое считалось непреложным, было то, что №придут западные компании и всех порвут»….

Рубрика «Стратегия»

КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: К ЧЕМУ НУЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ?

Светлана Сысоева, генеральный директор и ведущий специалист проекта «Супер-Розница»

Представители розничных компаний, посещая наш семинар по категорийному менеджменту, зачастую ожидают, что внедрение этого нового подхода к управлению ассортиментом пройдет легко и просто.

ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОССИЙСКОГО ФРАНЧАЙЗИ: ДОГОВОР ФРАНЧАЙЗИНГА С ИНОСТРАННЫМ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ

Макс Гутброд, Анастасия Буркова, «Бейкер и Макензи»

Договор франчайзинга является одним из наиболее словных договоров как в России, так и за рубежом….

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА

Александр Самонов, президент ТД «Копейка»

Тема развития бизнеса является очень актуальной для всех направлений, в том числе и для ритейла, поскольку именно развитие определяет основные ключевые показатели эффективности любой компании.

Рубрика «Персонал»

ВЫРАБОТКА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ УСПЕХА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Елена Чухлебова, редактор журнала «Управление магазином»

Залог успешного развития любой компании – это персонал. Евгений Сухарников, PR-директор холдинга «МАРТА», поделился с нами некоторыми секретами кадровой политики и мотивации сотрудников холдинга.