ВЛАСТНАЯ ВЕРТИКАЛЬ
Кира Канаян, Рубен Каная, компания «Юнион-Стандарт Консалтинг»
Для любого многоэтажного торгового объекта привлечение покупателей на верхние этажи – серьезная задача. На этапе проектирования важно правильно определить место расположения вертикальных коммуникаций …..
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МИР»)
Юлия Пушкарева, руководитель отдела разработки программ лояльности, сеть магазинов электроники и бытовой техники «Мир»
В основе любой программы лояльности клиентская база и принцип поощрения клиентов. Любая программа имеет цель – максимальную удовлетворенность клиентов.
ТОРГОВЛЯ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ: ЦИФРЫ И ФАКТЫ
Руслан Корж, заместитель главы московского представительства A.T.Kearney
Дальнейшее развитие ритейла в России приведет к обострению конкуренции и будет сопровождаться выходом на российский рынок иностранных игроков.
«ПЕРЕКРЕСТОК»: КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Елена Чухлебова, редактор журнала «Управление магазином»
Ожидается приход на российский рынок международных ритейлеров. И –вытеснение мелких ритейлеров крупными.
Рубрика «Покупатель»
ВСЕ ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Юлия Еремеева, компания «Открытие»
Процветающий бизнес – это как взрослый ребенок: чем он взрослее, тем серьезнее проблемы и заботы. Он требует много внимания и заставляет вас развиваться.
СЛУЖБА ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ «СЕДЬМОГО КОНТИНЕНТА»
Елена Чухлебова, редактор журнала «Управление магазином»
В борьбе за покупателя ритейлеры придумывают все новые и новые ходы. В качестве одного из инструментов этой борьбы выступает услуга доставки продуктов на дом по цене магазина.
Рубрика «Исследования»
ИССЛЕДОВАНИЕ РБК: РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В РОССИИ
Исследование РБК.
В целом по России рост будет идти более быстрыми темпами, чем в столичных городах, и именно рост в регионах будет определяющим для развития сетевого ритейла в целом.
Рубрика «Персонал»
РАССКАЖУ ВАМ ПРО ПОКУПКУ…
Светлана Сысоева, руководитель проекта «Супер-Розница»
О том как покупатель решил пройтись по магазинам и что из этого вышло ….
КАК МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ В МАГАЗИНЕ: ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ
Вероника Ярных, консультант в области управления персоналом, бизнес-тренер.
Все чаще и чаще обращаются руководители предприятий к внешним консультантам с вопросами: «Как нам мотивировать наших работников?»…..
Рубрика «Франчайзинг»
ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ – ТОЛЬКО ПЛЮСЫ
Игорь Николаев, начальник отдела развития группы компаний «Виктория»
Розничная торговля в России в последние годы растет стремительными темпами, только за 2004 г. Рост розничного товарооборота в реальном выражении составил боле 12%. …
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ
Валерий Перков, главный менеджер Российской ассоциации франчайзинга.
Мировая практика показала, что франчайзинг – один из эффективнейших способов развития бизнеса для фирм, уже добившихся успеха и желающих развивать свой успех и дальше.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ФОРМАТЕ ФРАНЧАЙЗИНГА
Нина Семина, руководитель департамента франчайзингового консалтинга «Магазин готового бизнеса»
Во всем мире франчайзинг развивается стабильно и динамично. В первую очередь это проявляется в секторе розничной торговли…