Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №8 -2005

Рубрика «Стратегия» 2005 8

ВЛАСТНАЯ ВЕРТИКАЛЬ

Кира Канаян, Рубен Каная, компания «Юнион-Стандарт Консалтинг»

Для любого многоэтажного торгового объекта привлечение покупателей на верхние этажи – серьезная задача. На этапе проектирования важно правильно определить место расположения вертикальных коммуникаций …..

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МИР»)

Юлия Пушкарева, руководитель отдела разработки программ лояльности, сеть магазинов электроники и бытовой техники «Мир»

В основе любой программы лояльности клиентская база и принцип поощрения клиентов. Любая программа имеет цель – максимальную удовлетворенность клиентов.

ТОРГОВЛЯ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ: ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Руслан Корж, заместитель главы московского представительства A.T.Kearney

Дальнейшее развитие ритейла в России приведет к обострению конкуренции и будет сопровождаться выходом на российский рынок иностранных игроков.

Рубрика «Формат»

«ПЕРЕКРЕСТОК»: КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Елена Чухлебова, редактор журнала «Управление магазином»

Ожидается приход на российский рынок международных ритейлеров. И –вытеснение мелких ритейлеров крупными.

Рубрика «Покупатель»

ВСЕ ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Юлия Еремеева, компания «Открытие»

Процветающий бизнес – это как взрослый ребенок: чем он взрослее, тем серьезнее проблемы и заботы. Он требует много внимания и заставляет вас развиваться.

СЛУЖБА ЗАКАЗА И ДОСТАВКИ «СЕДЬМОГО КОНТИНЕНТА»

Елена Чухлебова, редактор журнала «Управление магазином»

В борьбе за покупателя ритейлеры придумывают все новые и новые ходы. В качестве одного из инструментов этой борьбы выступает услуга доставки продуктов на дом по цене магазина.

Рубрика «Исследования»

ИССЛЕДОВАНИЕ РБК: РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В РОССИИ

Исследование РБК.

В целом по России рост будет идти более быстрыми темпами, чем в столичных городах, и именно рост в регионах будет определяющим для развития сетевого ритейла в целом.

Рубрика «Персонал»

РАССКАЖУ ВАМ ПРО ПОКУПКУ…

Светлана Сысоева, руководитель проекта «Супер-Розница»

О том как покупатель решил пройтись по магазинам и что из этого вышло ….

КАК МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ В МАГАЗИНЕ: ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ

Вероника Ярных, консультант в области управления персоналом, бизнес-тренер.

Все чаще и чаще обращаются руководители предприятий к внешним консультантам с вопросами: «Как нам мотивировать наших работников?»…..

Рубрика «Франчайзинг»

ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ – ТОЛЬКО ПЛЮСЫ

Игорь Николаев, начальник отдела развития группы компаний «Виктория»

Розничная торговля в России в последние годы растет стремительными темпами, только за 2004 г. Рост розничного товарооборота в реальном выражении составил боле 12%. …

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ

Валерий Перков, главный менеджер Российской ассоциации франчайзинга.

Мировая практика показала, что франчайзинг – один из эффективнейших способов развития бизнеса для фирм, уже добившихся успеха и желающих развивать свой успех и дальше.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ФОРМАТЕ ФРАНЧАЙЗИНГА

Нина Семина, руководитель департамента франчайзингового консалтинга «Магазин готового бизнеса»

Во всем мире франчайзинг развивается стабильно и динамично. В первую очередь это проявляется в секторе розничной торговли…