Рубрика «Круглый стол»
PRIVATE LABEL – АЛЬТЕРНАТИВА БРЕНДАМ
Все больше сетей предлагают своим покупателям товары под собственной торговой маркой. Вместе с тем растет знание потребителей о товарах под марками, принадлежащими розничным сетям.
Рубрика «Персонал»
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ПОДБОРА И АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Вероника Ярных, консультант в области управления персоналом, бизнес-тренер.
Где найти подходящий персонал? Как сделать так, чтобы сотрудники работали эффективно? А главное, сколько все это будет стоить?
КАК ДОБИТЬСЯ ЕВРОКАЧЕСТВА ПЕРСОНАЛА РОЗНИЦЫ?
Елена Смеркалова, директор по персоналу филиала «Верхняя Волга» компании «Евросеть»
Начиная от подбора персонала, его обучения и заканчивая системой мотивации – все здесь направлено на создание эффективной команды персонала розницы.
КРОСС-ПРОМОУШН КАК ИНСТРУМЕНТ МОТИВАЦИИ ПРОДАВЦОВ
И ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ КАТЕГОРИИ «ЛЮКС»
Марьяна Геллер, креативный директор консалтингового агентства PROSTO
Одним из эффективных мотивационных факторов для продавцов-консультантов магазина является политика гармоничного и активного маркетинга.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ФРАНЧАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Филипп Ярославцев, руководитель отдела франчайзинга сети универсамов «ПАТЭРСОН»
В последнее время франчайзинг превратился из малопонятного, но интересного термина в перспективное, но сложное направление развития компаний.
ОБУВЬ ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА: РЫНОК И ПЕРСПЕКТИВЫ
Оксана Созинова, консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса»
По мнению экспертов, обувной рынок России прочно застрял на ранней стадии своего развития.
БОСТОНСКАЯ МАТРИЦА КАК ПРИНЦИП МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
Александр Волченков, бизнес-тренер, Елена Пархоменко маркетолог-аналитик.
Бостонская матрица, широко применяемая в маркетинговых исследованиях и оценках, кажется чуждой практической деятельности, отстраненной от реалий конкретного магазина. Но это только на первый взгляд.
НАБЛЮДЕНИЯ В ОДНОМ СИБИРСКОМ ГОРОДЕ
Наил Миннугарайев, ведущий специалист проекта «Супер-Розница».
Сегодня количество магазинов значительно больше, и теперь каждый из них отличается индивидуальностью и неповторимым стилем.
ВСЕ ЛИ У ВАС В МАГАЗИНЕ ХОРОШО?
Светлана Сысоева, руководитель информационного проекта «Супер-Розница»
Кто наш покупатель и как он себя ведет в нашем магазине? Для ответа на этот вопрос в первую очередь необходимо выделить общие характеристики покупательского поведения.