Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №7 -2005

Рубрика «Круглый стол» 2005 7

PRIVATE LABEL – АЛЬТЕРНАТИВА БРЕНДАМ

Все больше сетей предлагают своим покупателям товары под собственной торговой маркой. Вместе с тем растет знание потребителей о товарах под марками, принадлежащими розничным сетям.

Рубрика «Персонал»

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ПОДБОРА И АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Вероника Ярных, консультант в области управления персоналом, бизнес-тренер.

Где найти подходящий персонал? Как сделать так, чтобы сотрудники работали эффективно? А главное, сколько все это будет стоить?

КАК ДОБИТЬСЯ ЕВРОКАЧЕСТВА ПЕРСОНАЛА РОЗНИЦЫ?

Елена Смеркалова, директор по персоналу филиала «Верхняя Волга» компании «Евросеть»

Начиная от подбора персонала, его обучения и заканчивая системой мотивации – все здесь направлено на создание эффективной команды персонала розницы.

КРОСС-ПРОМОУШН КАК ИНСТРУМЕНТ МОТИВАЦИИ ПРОДАВЦОВ

И ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ КАТЕГОРИИ «ЛЮКС»

Марьяна Геллер, креативный директор консалтингового агентства PROSTO

Одним из эффективных мотивационных факторов для продавцов-консультантов магазина является политика гармоничного и активного маркетинга.

Рубрика «Франчайзинг»

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ФРАНЧАЙЗИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Филипп Ярославцев, руководитель отдела франчайзинга сети универсамов «ПАТЭРСОН»

В последнее время франчайзинг превратился из малопонятного, но интересного термина в перспективное, но сложное направление развития компаний.

ОБУВЬ ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА: РЫНОК И ПЕРСПЕКТИВЫ

Оксана Созинова, консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса»

По мнению экспертов, обувной рынок России прочно застрял на ранней стадии своего развития.

Рубрика «Мерчендайзинг»

БОСТОНСКАЯ МАТРИЦА КАК ПРИНЦИП МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

Александр Волченков, бизнес-тренер, Елена Пархоменко маркетолог-аналитик.

Бостонская матрица, широко применяемая в маркетинговых исследованиях и оценках, кажется чуждой практической деятельности, отстраненной от реалий конкретного магазина. Но это только на первый взгляд.

Рубрика «Регион»

НАБЛЮДЕНИЯ В ОДНОМ СИБИРСКОМ ГОРОДЕ

Наил Миннугарайев, ведущий специалист проекта «Супер-Розница».

Сегодня количество магазинов значительно больше, и теперь каждый из них отличается индивидуальностью и неповторимым стилем.

Рубрика «Технологии»

ВСЕ ЛИ У ВАС В МАГАЗИНЕ ХОРОШО?

Светлана Сысоева, руководитель информационного проекта «Супер-Розница»

Кто наш покупатель и как он себя ведет в нашем магазине? Для ответа на этот вопрос в первую очередь необходимо выделить общие характеристики покупательского поведения.