Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №6 -2005

Рубрика «Технологии»06.2005

АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНА: ВЫБИРАЕМ ПАРТНЕРА


Ирина Макаровская, коммерческий директор, компания «Компьютерно-кассовые системы»
Новые задачи учета требуют новых решений, поэтому даже владельцы небольших магазинов начинают задумываться о внедрении комплексной системы автоматизации.

ОСНАЩЕНИЕ МАГАЗИНОВ


Петр Селин, директор по развитию, компания «Скан Сити»
Эффективность магазина определяется многими параметрами: его местоположением, величиной торговой площади и, конечно, оснащенностью кассового узла..

Рубрика «Формат»


МАЛЫШИ СРЕДИ ГИГАНТОВ: СТРАТЕГИЯ ВЫЖИВАНИЯ НЕБОЛЬШОГО МАГАЗИНА


Татьяна Абросимова, руководитель отдела поставок, сеть специализированных розничных магазинов напольных покрытий
FLOORMASTER

Российский розничный рынок стабильно растет, несмотря на низкую покупательную способность населения и прочие неблагоприятные макроэкономические факторы

Рубрика «Концепция»

УТОЧНЕНИЕ ТОРГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ

Кира и Рубен Канаян, компания «Юнион-Стандарт Консалтинг»

Все ключевые решения магазина – ассортимент, планировка, оформление и дизайн, выкладка, работа с персоналом – определяется его концепцией. При нечеткой концепции возрастает риск растратить ресурсы на неэффективные действия.

Рубрика «Продажи»

ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ


Елена Чухлебова, редактор журнала «Управление магазином»

Как может магазин увеличить   объем продаж? Решение эти задач – целая наука, которая получила название «продвижение товаров конечному потребителю» (consumer promotion) и представляет собой комплекс мероприятий по стимулированию сбыта продукции путем прямого контакта покупателя с товаром.


Рубрика «Стратегия»

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ В ПЕРИОД СЕЗОННОГО СПАДА ПРОДАЖ: СЕТЬ САЛОНОВ ЭЛИТНЫХ ПОДАРКОВ

Юлия Еремеева, компания «Открытие»
Время снижения покупательской активности – это отличная возможность заняться важными делами, на которые не хватало времени и сил



Рубрика «Маркетинг»

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА

Ксения Светличная, Центр аудиобрендинга
Главная задача любой организации, которая занимается продажей товаров или услуг, - максимальное удовлетворение потребностей своих клиентов. И одна из самых главных потребностей для любого человека – комфорт.


MYSTERY SHOPPING В МАГАЗИНЕ

Галина Молчанова, руководитель департамента исследований и аналитики, кандидат психологических наук, Наталья Даудрих, руководитель исследовательского отдела, компания «ИМА-Консалтинг»
Преимущество метода Mystery shopping состоит в секретности и неожиданности проверки.



Рубрика «Персонал»

АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ: РАЗБИРАЕМ ПРОДАВЦОВ


Алексанр Волченков, бизнес-тренер, Елена Пархоменко, маркетолог-аналитик

Закрытый прилавок, открытая форма продаж, продажа личная и аже торговля по системе заказов и каталогов – все эти формы требуют участия человека в процессе обмена денег на товар.