Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №5 -2005

Рубрика «Формат» 5 2005


ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В ФОТОБИЗНЕСЕ


Дмитрий Колесников, менеджер по маркетингу компании «Сивма»

Мировой фоторынок в настоящее время переживает глобальные изменения.


Рубрика «Персонал»

РОЗНИЦА МОСКВЫ: ТЕНДЕНЦИИ И ПОТРЕБНОСТИ КАДРОВ

Дарья Сторожева, «Экспресс-Персонал», холдинг «Империя кадров»

Москва является одним из самых развитых регионов по уровню проникновения сетевого ритейла. Во многом это связано с макроэкономическими показателями столицы, что делает ее перспективной для работы большого числа торговых компаний.



СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КЛИЕНТОВ


Кира Зельцман,ассистент консультанта, Елена Скриптунова, генеральный директор, компания «Аксима»: консультирование, исследования, тренинги».

Уделять время качественному обслуживанию клиентов сейчас модно. Если вы не проводите опроса клиентов и ваши продавцы не подходят к клиентам с самым популярным сегодняшний день вопросом: «Чем вам помочь?» ….


Рубрика «Маркетинг»

ИМИДЖ МАГАЗИНА: СМОТРИМ ЧУЖИМИ ГЛАЗАМИ

Татьяна Матюшина, заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет»
Имидж имеют страны, политики, продуктовые бренды, фирмы, бизнесмены, телеведущие, и ….магазины



Рубрика «Мерчендайзинг»

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В СОВРЕМЕННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ – «ЛЕГЕНДА ОБ ЭЛЬДОРАДО»

Александр Волченков, бизнес-тренер, Елена Пархоменко, маркетолог -аналитик
Некоторые считают, что мерчендайзинг может все, в том числе и моментально поднять продажи до невообразимого уровня.




Рубрика «Технологии»

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Дмитрий Игонтов, Сергей Козырьков, Иван Воскресенский
Современные компании активно работают в Интернете, который является мощным инструментом маркетинга.


АВТОМАТИЗАЦИЯ КАССОВОГО УЗЛА: СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ


По материалам мастер класса «Эффективный бизнес в розничной торговле» информационно-аналитического портала
Retail.ru

Важнейшая задача любого магазина – обеспечение достаточной пропускной способности кассовой линии.