Рубрика «Формат»
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В ФОТОБИЗНЕСЕ
Дмитрий Колесников, менеджер по маркетингу компании «Сивма»
Мировой фоторынок в настоящее время переживает глобальные изменения.
Рубрика «Персонал»
РОЗНИЦА МОСКВЫ: ТЕНДЕНЦИИ И ПОТРЕБНОСТИ КАДРОВ
Дарья Сторожева, «Экспресс-Персонал», холдинг «Империя кадров»
Москва является одним из самых развитых регионов по уровню проникновения сетевого ритейла. Во многом это связано с макроэкономическими показателями столицы, что делает ее перспективной для работы большого числа торговых компаний.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КЛИЕНТОВ
Кира Зельцман,ассистент консультанта, Елена Скриптунова, генеральный директор, компания «Аксима»: консультирование, исследования, тренинги».
Уделять время качественному обслуживанию клиентов сейчас модно. Если вы не проводите опроса клиентов и ваши продавцы не подходят к клиентам с самым популярным сегодняшний день вопросом: «Чем вам помочь?» ….
Рубрика «Маркетинг»
ИМИДЖ МАГАЗИНА: СМОТРИМ ЧУЖИМИ ГЛАЗАМИ
Татьяна Матюшина, заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет»
Имидж имеют страны, политики, продуктовые бренды, фирмы, бизнесмены, телеведущие, и ….магазины
Рубрика «Мерчендайзинг»
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В СОВРЕМЕННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ – «ЛЕГЕНДА ОБ ЭЛЬДОРАДО»
Александр Волченков, бизнес-тренер, Елена Пархоменко, маркетолог -аналитик
Некоторые считают, что мерчендайзинг может все, в том числе и моментально поднять продажи до невообразимого уровня.
Рубрика «Технологии»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дмитрий Игонтов, Сергей Козырьков, Иван Воскресенский
Современные компании активно работают в Интернете, который является мощным инструментом маркетинга.
АВТОМАТИЗАЦИЯ КАССОВОГО УЗЛА: СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ
По материалам мастер класса «Эффективный бизнес в розничной торговле» информационно-аналитического портала Retail.ru
Важнейшая задача любого магазина – обеспечение достаточной пропускной способности кассовой линии.