Рубрика «Имидж»
ОПЫТ ЛИДЕРА: ВЫХОД НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ
Виталий Мигунов, управляющий филиалом «Верхняя Волга», компания «Евросеть»
Компания «Евросеть» развивается очень быстрыми темпами. За год количество представительств компании в регионах страны увеличилось в четыре раза.
КТО СОЗДАЕТ ПРОСТРАНСТВО?
Команда «Дизайн групп проект»
Современный покупатель становится все более требовательным. Он строже относится к интерьеру торгового зала и той атмосфере, в которой совершает покупки.
Рубрика «Франчайзинг»
ВЫБИРАЕМ ПАРТНЕРА ДЛЯ ЗАПУСКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРОЕКТА
Татьяна Никипелова, консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса»
Сегодня самой быстрорастущей моделью организации бизнеса в рыночной экономике является организация собственного бизнеса или его развитие по системе франчайзинга.
ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ: ВЗГЛЯД ИЗ РЕГИОНОВ
Эксперты, консалтинговой группы «Магазин готового бизнеса»
У российских предпринимателей нет однозначного отношения к франчайзингу.
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Снежана Спринджук, СООО «Системное управление бизнесом» (Минск)
Франчайзинг часто оказывается наиболее удачным способом развития для тех компаний, которые ставят перед собой цель географического расширения своего бизнеса с минимальными рисками.
Рубрика «Зарубежный Опыт»
НА РЫНКЕ КРУПНОФОРМАТНОГО РИТЕЙЛА МИНСКА
Сергей Сенкевич, специалист по маркетингу, СООО «Системное управление бизнесом» (Минск)
Мнения о пользе и вреде гипермаркетов для рынка минской розницы разделились практически поровну.
Рубрика «Мерчендайзнг»
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ КЛАССА ПРЕИМУМ
Юлия Еремеева
Иногда приходишь в магазин и понимаешь. Что тебе в нем не уютно. Вроде и интерьер красивый, и товар выложен аккуратно, и продавцы внимательные, улыбчивые, а все равно что-то не так.
Рубрика «Продажи»
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ: КОРОТКО О ГЛАВНОМ
ЧАСТЬ 2
Светлана Коноваленко, Валерий Коноваленко
Продолжим рассказом о технологиях эффективной презентации товара.
Рубрика «Маркетинг»
СКАЖИ МНЕ, КТО МОЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Ольга Власова
Философия целевого маркетинга убеждает нас выделять ключевые группы потребителей и массировано воздействовать именно на них.