Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №4-2005

Рубрика «Имидж» 2005.4


ОПЫТ ЛИДЕРА: ВЫХОД НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ

Виталий Мигунов, управляющий филиалом «Верхняя Волга», компания «Евросеть»

Компания «Евросеть» развивается очень быстрыми темпами. За год количество представительств компании в регионах страны увеличилось в четыре раза.

КТО СОЗДАЕТ ПРОСТРАНСТВО?

Команда «Дизайн групп проект»

Современный покупатель становится все более требовательным. Он строже относится к интерьеру торгового зала и той атмосфере, в которой совершает покупки.

Рубрика «Франчайзинг»

ВЫБИРАЕМ ПАРТНЕРА ДЛЯ ЗАПУСКА ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРОЕКТА

Татьяна Никипелова, консалтинговая группа «Магазин готового бизнеса»

Сегодня самой быстрорастущей моделью организации бизнеса в рыночной экономике является организация собственного бизнеса или его развитие по системе франчайзинга.

ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИИ: ВЗГЛЯД ИЗ РЕГИОНОВ

Эксперты, консалтинговой группы «Магазин готового бизнеса»

У российских предпринимателей нет однозначного отношения к франчайзингу.

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Снежана Спринджук, СООО «Системное управление бизнесом» (Минск)

Франчайзинг часто оказывается наиболее удачным способом развития для тех компаний, которые ставят перед собой цель географического расширения своего бизнеса с минимальными рисками.


Рубрика «Зарубежный Опыт»

НА РЫНКЕ КРУПНОФОРМАТНОГО РИТЕЙЛА МИНСКА


Сергей Сенкевич, специалист по маркетингу, СООО «Системное управление бизнесом» (Минск)

Мнения о пользе и вреде гипермаркетов для рынка минской розницы разделились практически поровну.


Рубрика «Мерчендайзнг»

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ КЛАССА ПРЕИМУМ

Юлия Еремеева

Иногда приходишь в магазин и понимаешь. Что тебе в нем не уютно. Вроде и интерьер красивый, и товар выложен аккуратно, и продавцы внимательные, улыбчивые, а все равно что-то не так.

Рубрика «Продажи»


АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ: КОРОТКО О ГЛАВНОМ

ЧАСТЬ 2

Светлана Коноваленко, Валерий Коноваленко

Продолжим рассказом о технологиях эффективной презентации товара.

Рубрика «Маркетинг»


СКАЖИ МНЕ, КТО МОЙ ПОКУПАТЕЛЬ


Ольга Власова

Философия целевого маркетинга убеждает нас выделять ключевые группы потребителей и массировано воздействовать именно на них.