Плохое обслуживание клиентов является одной из основных причин, по которой покупатели могут перестать делать покупки в магазине. ...
Увеличение среднего чека — это один из самых важных аспектов, который должен учитываться в розничных магазинах. Хотя существует несколько способов увеличения размера...
Конверсия интернет-магазина – это отношение количества покупок к общему количеству посетителей сайта. Для каждой ниши она своя. Магазину следует обращать вним...
Динамическое ценообразование – это инновационный подход к установлению цен на товары и услуги. Такая подход позволяет компаниям оптимизировать прибыль и максимизиров...
Привлекать и, тем более, удерживать покупателей становится с каждым годом все сложнее. Ритейлерам приходится искать новые подходы к завоеванию лояльности покупателей...
Современная торговая точка не может обойтись без такого эффективного маркетингового инструмента, как мерчандайзинг. Главная его цель – максимализация продаж, с котор...
Как меняются запросы покупателей? Это происходит сейчас так стремительно, что не всегда возможно отследить эти перемены. Но все же делать это нужно регулярно, иначе ...