ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №10-2023 ...

ТЕМА НОМЕРА - «ЗАЧЕМ РИТЕЙЛУ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ?»

Сегодня такие крупные ритейлеры, как «Лента», «Ашан», «ВкусВилл» и «Перекресток», понимают всю важность наличия собственных мобильных приложений для улучшения взаимо...

КАК ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ В МАГАЗИНЫ

Период пандемии 2020 года беспощадно прошелся по ритейлу и нанес сокрушительный удар по оффлайн формату. Все шесть гипермаркетов «Твой Дом» в Москве и в Воронеже пер...

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К СНИЖЕНИЮ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В РИТЕЙЛЕ

По статистике текучесть в сфере розничной торговле в три раза превышает средний уровень на рынке и может доходить до 60% в первые 6 месяцев. Работа в ритейле сопря...

ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ В РИТЕЙЛЕ С ПРАВОВОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Если организация должна предоставить скидку покупателю на сумму процентов по рассрочке, должна ли быть указана сумма скидки в чеке? С розничной торговой сетью заключ...

ТРЕНДЫ РИТЕЙЛА: КАК СЕГОДНЯ МЕНЯЮТСЯ ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ?

Занимаясь последние несколько лет формированием оптимальных ассортиментных матриц по рыбной, молочной, мясной и овощной консервации, разрабатывая СТМ разных ценовых ...

ЦИФРОВИЗАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИСТИКИ

Перед ритейлерами сегодня стоят сразу несколько значимых вызовов. В их числе – трансформация и дифференциация каналов, рост требований клиентов к условиям доставки и...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Событие года

Реклама на сайте







Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлено сообщение, содержащее ваш логин.