ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №1-2025 ...

ТЕМА НОМЕРА - «КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ»

Тему лояльности покупателей хотелось бы рассмотреть сквозь призму ценностей и поведения психотипов, поскольку то, что один тип клиентов будет считать проявлением бла...

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМИ ПРОДАВЦАМИ

Сегодня много говорят о том, что надо изучать потребности клиентов, изменения в потребительском поведении. И все это для того, чтобы решить главную задачу торговой к...

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ, ИЛИ О ЧЕМ МЕЧТАЮТ ПОКУПАТЕЛИ?

Понять, что хотят покупатели — это важнейшая задача для каждого ритейлера. И решать ее надо регулярно, а не единожды, так как потребительское поведение подвержено ...

КАК РИТЕЙЛЕРУ СТАТЬ БЛИЖЕ К ПОКУПАТЕЛЮ

Конкуренция на рынке розничной торговли усиливается, и привлечь внимание покупателей становится все труднее. И по закону жанра — выживает сильнейший, слабых же быстр...

КАК ЗАЩИТИТЬ ДАННЫЕ КЛИЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

Защита персональных данных клиентов становится все более важной задачей для интернет-магазинов. С увеличением количества онлайн-покупок компании обрабатывают большие...

УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ: РЕШЕНИЕ ПРАВОВЫХ ВОПРОСОВ

Может ли индивидуальный предприниматель покупать на других маркетплейсах и перепродавать? В данной ситуации какая система налогообложения должна быть? Может ли работ...

НЮАНСЫ РАБОТЫ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Обратная связь от покупателей — это важнейший источник информации, без которого невозможно понять, что хотят ваши клиенты. А значит, любые ваши маркетинговые активно...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Событие года

Реклама на сайте







Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлено сообщение, содержащее код подтверждения. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учетной записи.