ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №6-2021 ...

ТЕМА НОМЕРА – «ПРОДЕЛКИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА, ИЛИ КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ В МАГАЗИНЕ?»

В современном мире крупные бренды ежедневно борются за внимание аудитории. Однако далеко не все потребители догадываются о том, какое воздействие на них оказывает ре...

ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПОКУПАТЕЛЯМИ МАГАЗИНА В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ

Конфликты являются неотъемлемой составляющей рабочих будней любого магазина. Это с одной стороны служит источником постоянного стресса персонала, а с другой, ...

КАК И ДЛЯ ЧЕГО ПРОВОДИТЬ КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В РОЗНИЦЕ?

Для эффективной работы розничного бизнеса необходимо хорошо разбираться в текущей ситуации на рынке, прекрасно знать своих конкурентов и уметь быстро реагировать на ...

БЮДЖЕТНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Бизнес не может существовать без рекламы. Привлечение новых клиентов принесет прибыль, а если этим клиентам понравится обслуживание, скорость доставки, или даже диза...

ПОЧЕМУ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ПАДАЮТ ПРОДАЖИ?

Работа любого интернет-магазина очень проста. Он работает по схеме Трафик-конверсия-прибыль. Чем дешевле лиды, тем более прибыльный магазин.   ...

МЕТОДЫ СНИЖЕНИЯ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В РИТЕЙЛЕ

На Avito.ru не так давно провели опрос среди 1200 сотрудников розничных компаний по поводу того, удовлетворяет ли их текущее место работы. ...

ОЖИДАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РИТЕЙЛЕРОВ

На что летом растет спрос у потребителей? Как покупатели относятся к безопасности товаров? На что покупатели обращают внимание при покупке продуктов? Что предлагают ...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Хотите регулярно получать свежие материалы о розничной торговле? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
* обязательное поле

Реклама на сайте



Событие года

 





 

Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлено сообщение, содержащее код подтверждения. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учетной записи.