ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

ЖУРНАЛ «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»

Журнал «Управление магазином» – ведущее прикладное методическое издание для директоров и владельцев магазинов и розничных сетей малого и среднего формата. Журнал рассказывает о том, как сделать розничный бизнес максимально эффективным, как оптимизировать бизнес-процессы, как работать с ассортиментом и поставщиками, как увеличить продажи и прибыль в магазине. Все статьи в журнале носят практический характер – актуальные методики, кейсы, новейшие инструменты увеличения продаж и прибыльности розничного предприятия, пошаговые инструкции, которые можно немедленно внедрять, а также советы и рекомендации ведущих российских экспертов в области ритейла. Только практика. Только экспертный контент...

  Зачем вам журнал «Управление магазином», и почему я рекомендую вам стать его подписчиком. Журнал «Управление магазином» ориентирован на директоров и владе...

Читать далее

АНОНС ЖУРНАЛА

"УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ" №9-2023 ...

ТЕМА НОМЕРА - «КАКОВЫ ПРОГНОЗЫ ЭКСПЕРТОВ НА РАЗВИТИЕ ДИСКАУНТЕРОВ В ОНЛАЙНЕ?»

Сегодня на фоне заметных изменений, которые претерпевает ритейл, дискаунтеры уверенными шагами и быстрыми темпами расширяют аудиторию потребителей. И это неудивитель...

РОЛЬ ПРОДАВЦА В УДЕРЖАНИИ КЛИЕНТОВ МАГАЗИНА

Сегодня на фоне заметных изменений, которые претерпевает ритейл, дискаунтеры уверенными шагами и быстрыми темпами расширяют аудиторию потребителей. ...

ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА МАГАЗИНА

Анализ товарного ассортимента помогает компаниям понять, какие товары наиболее востребованы на рынке и какие могут принести наибольшую прибыль. Это позволяет опред...

СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ТОРГОВОГО ЗАЛА МАГАЗИНА: СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ ЗОНЫ

В любом магазине помимо продавцов и консультантов, которые должны работать с клиентами, есть и еще один «продавец» — это сам товар и место, на котором он представлен...

ДИЗАЙН МАГАЗИНА КАК ИНСТРУМЕНТ РОСТА ПРОДАЖ

Дизайн магазина играет важную роль в создании привлекательной и удобной торговой среды, которая способствует росту продаж. Как снаружи, так и внутри магазина, дизайн...

КАК ПРИВЛЕЧЬ ЦЕЛЕВЫХ КЛИЕНТОВ В НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?

Цель продвижения любого сайта — улучшение видимости в выдаче поисковых систем и привлечение дополнительного трафика. В интернет-магазине новые посетители будут регис...

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В РИТЕЙЛЕ

В современном мире ритейла, где конкуренция неуклонно нарастает, создание прочных и долгосрочных связей с покупателями становится ключевым фактором успеха для компан...





ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДПИСЧИКА:


  • - каждый месяц стабильно на вашем рабочем столе – все новейшие методики и актуальные инструменты для работы современного магазина,
  • - никаких теоретических рассуждений – только практический материал,
  • - все материалы основаны на российской практике или адаптированы под российские бизнес-реалии,
  • - журнал не пишет о новостях или событиях, поэтому материалы не устаревают и пригодны к использованию несколько лет,
  • - материалы пишутся экспертами специально для журнала, поэтому их нет в открытом доступе, а стало быть они эксклюзивны,
  • - журнал не публикует рекламу и общие рассуждения о бизнесе, потому каждый номер полностью посвящен вопросам управления розничным предприятием и повышения продаж,
  • - журнал – отличный инструмент обучения персонала магазина или сети, это позволяет существенно экономить бюджет на тренинги

WhatsApp Image 2021 08 05 at 10.36.50

 

Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Событие года

Реклама на сайте







Введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учетной записи. На этот адрес будет отправлено сообщение, содержащее код подтверждения. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учетной записи.