Тему лояльности покупателей хотелось бы рассмотреть сквозь призму ценностей и поведения психотипов, поскольку то, что один тип клиентов будет считать проявлением бла...
Сегодня много говорят о том, что надо изучать потребности клиентов, изменения в потребительском поведении. И все это для того, чтобы решить главную задачу торговой к...
Понять, что хотят покупатели — это важнейшая задача для каждого ритейлера. И решать ее надо регулярно, а не единожды, так как потребительское поведение подвержено ...
Конкуренция на рынке розничной торговли усиливается, и привлечь внимание покупателей становится все труднее. И по закону жанра — выживает сильнейший, слабых же быстр...
Защита персональных данных клиентов становится все более важной задачей для интернет-магазинов. С увеличением количества онлайн-покупок компании обрабатывают большие...
Может ли индивидуальный предприниматель покупать на других маркетплейсах и перепродавать? В данной ситуации какая система налогообложения должна быть? Может ли работ...
Обратная связь от покупателей — это важнейший источник информации, без которого невозможно понять, что хотят ваши клиенты. А значит, любые ваши маркетинговые активно...