ЛИЧНЫЙ БРЕНД – ЭТО НЕОБХОДИМЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

На сцене в качестве спикеров выступили топ-лидеры России в продвижении личного бренда и маркетинга. И каждый из них в своём выступлении отмечал, что современный бизнес уже невозможно успешно продвигать без создания своего информационного поля, медийности и активного открытого взаимодействия с целевой аудиторией.

 

Тренер спикеров TEDx, радиоведущая Раяна Ахметзянова выступила на тему: «4 типа самопрезентации: как рассказать о себе ёмко и интересно за 1 минуту». Она отметила, что сейчас общество ожидает, что хороший эксперт должен быть и хорошим спикером, иначе ему сложно будет привлечь внимание аудитории.

 

Эксперт по созданию личных брендов, автор книг «Бренд личности» и «Я-концепт» Полина Правда отметила, что «современному бизнесмену прежде всего не хватает понимания – для чего нужно проявляться, зачем сегодня нужна медийность, личный бренд. Кому-то не хватает уверенности, кому-то мешает скромность выйти в пространство и сказать, что я классный предприниматель. И нужно начать с того, что признать – сегодня мир проявленных людей и уже нет возможности оставаться в тени и вести успешный бизнес. Люди хотят работать с людьми».

 

Кинопродюсер и призер федеральных маркетинговых премий, основатель «Друг Медиа» и Tomat Films Денис Супрунов рассказал участницам про маркетинг и продвижение личного бренда с точки зрения управления: кого и как нужно нанимать, как управлять, какие должны быть отчёты, какими метриками они измеряются. И как в целом собрать большую классную эффективную команду, чтобы строить маркетинг компании и личный бренд собственника.

 

Генеральный директор лицензионного агентства Юлии Высоцкой Мария Козеева выступила с темой: «Право на личный бренд, бренд в аренду». Она рассказала, как за 20 лет деятельности Юлия Высоцкая стала лицом брендов в нише кулинарии, лайстайла и фэшен. Также Мария передала личное напутствие от Юлии Высоцкой: «Чтобы сохранять мотивацию что-то делать, нужно просто помнить, что это и есть жизнь. Как только прекращается деятельность, прекращается жизнь. Мотивация только в этом. Надо всё время заставлять себя двигаться вперёд, это непрерывная работа над собой, своим сознанием».

 

Президент бизнес-клуба «Деловые женщины Татарстана» и организатор форума Лиана Багавеева поделилась своим видением личного бренда и женского бизнеса: «Делайте так, как вы чувствуете. Не надо быть на кого-то похожим. Будьте собой. Но в первую очередь надо понять свою идентичность».

 

В процессе форума были подписаны соглашения о сотрудничестве с целым рядом объединений, в числе которых Санкт-Петербургская общественная организация татарских женщин «Ак калфак-Нева», Ассоциация деловых женщин Казахстана по Актюбинской области, Башкортостанское отделение Всероссийского общественного Фонда «Татарская семья» и др.

 

Форум завершился сессией с участием спикеров. Любой желающий мог задать вопрос спикеру и получить развёрнутый ответ. Это был очень честный, искренний разговор, который не оставил равнодушной ни одну предпринимательницу.

 

«В планах на ближайший год – открытие новых представительств в Татарстане, других регионах России и не только, – отметила президент бизнес-клуба «Деловые женщины Татарстана» Лиана Багавеева. - Поэтому на форуме было много делегаций из разных муниципальных районов республики, а также из соседнего Башкортостана и Казахстана. Наш форум можно смело называть международным, мы уже объединяем женщин из разных стран».