Рубрика «Мерчендайзинг»
Основа мерчендайзинга – поведение покупателей в магазине
Екатерина Бузукова (консультант по вопросам управления ассортиментом)
Для нас главное, чтобы покупатель не только совершил покупку, но и вышел из магазина довольным. Использование психологических особенностей нашей покупательской аудитории и основанных на них правил мерчендайзинга помогут в этом.
Рубрика «Ценообразование»
Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен
Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию главу из книги Игоря Липсица и Ольги Рязановой «Управление ценами в ритейле», вышедшей в серии «Прицельный маркетинг» в издательстве «Эксмо».
Рубрика «ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ»
Касса как стратегический объект
Алла Малова, Геннадий Ларичкин
Кассовая линия – форпост магазинов самообслуживания. От скорости работы и доброжелательности кассира зависит впечатление, которое магазин оставляет у покупателя. А значит, и экономика бизнеса.
Рубрика «ИССЛЕДОВАНИЯ»
Выбор продовольственного магазина
Глобальные потребители голосуют за идеальное соотношение цены и качества. Россияне – за богатый выбор
Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»
По данным глобального онлайн-иследования, проведенного компанией Nielsen, хорошее соотношение цены и качества – самый важный фактор, который определяет то, где потребители потратят свои деньги на покупку продовольственных товаров. Это качество отметили как самое важное 85% опрошенных.
Рубрика «КОНКУРЕНЦИЯ»
Секреты успеха торговой сети Trader Joe’s
Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»
Как выжить среди розничных гигантов – это вопрос номер один для маленьких магазинов и небольших сетей во всем мире. В книге Лена Льюиса «Trader Joe’s против WalMart», выпущенной издательством «Вершина», рассматривается опыт сети Trader Joe’s, которая успешно конкурирует с крупными игроками.
Рубрика «ПЕРСОНАЛ»
Торговля: особенности некоторых условий возникновения трудовых отношений
Налиана Кулаева
Отношения работников с работодателем регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации. С некоторыми лицами организация торговли заключает гражданско-правовые договоры и зачастую на практике трудовой договор может подменяться гражданско-правовым договором.