Рубрика «Ассортимент»
Формирование ассортимента при открытии магазина: маркетинговый подход
Николай Кувшинов
Правильный подбор ассортимента – основополагающий выбор для магазина, способствующий успешности компании. Раньше говорили, что «тема и идея – вот что самое главное». А тема для магазина – это ассортимент, идея – организация услуги торговли.
Рубрика «Мотивация»
И снова – про мотивацию продавцов
Любовь Горбунова
Свобода и ответственность - самая сложная и самая подкупающая клиента поведенческая позиция продавца. Как добиться, чтобы он при виде покупателя перестал вспоминать правильные фразы, стал хозяином торгового зала, отвечал за атмосферу в магазине и при этом вел себя свободно и естественно?
Рубрика «Исследования»
Потребители готовы затянуть пояса
Уровень потребительского доверия в мире снижается: исследование NIELSEN
Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»
Праздничные доходы под угрозой: две трети мировых потребителей не готовы тратить свободные средства. Более четверти опасаются глобального экономического спада в наступившем году.
Рубрика «Менеджмент»
Преобразования в розничной торговле продуктами питания
Марк Кмрейсейл, Мерлин Стоун
Преобразования возможны, когда компании соединяют стратегии развития индустрии с эффективной работой. Описание преобразований, осуществленных в британской розничной торговле продуктами питания.