Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №3 2008

Рубрика «Отношения с покупателями»3 2008

КОЛЯСКАМ ВЪЕЗД… ЗАПРЕЩЕН?

Елена Чухлебова

Давайте сегодня рассмотрим тему, которая вызывает зубовный скрежет у сотрудников многих магазинов, - родителис колясками.

Рубрика «Исследования»

РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ В РОССИИ

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Выдержки из исследования компании РБК «Розничные сети по продаже детских товаров в России», посвященного анализу российского рынка организованной торговли детскими товарами.

Рубрика «Обучение персонала»

КОГО УЧИТЬ В МАГАЗИНЕ?

Екатерина Лефтерова

Не секрет, что обучение сотрудников магазинов – дело хлопотное и не всегда рентабельное. В условиях гонки за оборотом и за прибылями очень сложно выделить сотрудникам время для обучения на каких-либо курсах, открытых тренингах…

Рубрика «Маркетинг»

ПРОМОУШЕН В ПОПУЛЯРНЫХ БЛОГАХ

Елена Чухлебова

Развитие темы продвижения брендов в социальных сетях, начатой журналом в прошлом году. В этом номере мы поговорим о том, как можно использовать в розничной торговле рекламу в популярных электронных дневниках (блогах).

Рубрика «Управление ассортиментом»

УЧЕТ И АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА: БУХГАЛТЕРСКИЙ И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Николай Кувшинов

Как лучше вести учет ассортимента? Как вести документы правильно, чтобы вы не нарвались на штрафы контролирующих органов? Какие данные вам нужно накапливать для наиболее полного анализа ассортимента? Как производить анализ для правильной установки приоритетов? На эти и другие вопросы отвечает данная статья.

Рубрика «Исследования»

АНАЛИЗ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: ПРОДУКТОВЫЕ СЕТИ

Исследование маркетингового агентстваSTEP-BY-STEP