Рубрика «Тенденции»
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ПОДМОСКОВЬЕ
Кира Канаян, Рубен Канаян
При планировании расширения сети магазинов, новых форматов магазинов и торговых центров, при создании проектов развития земельных участков необходимо учитывать возможные сценарии в масштабе городов и территорий.
Рубрика «Персонал»
УДОБНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ ГРАФИК РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА СУПЕРМАРКЕТА
Наталья Новоселова
Считается, что при круглосуточном режиме работы супермаркета выручка торгового предприятия увеличивается как минимум на 10%. Практика подтверждает эту цифру.
Рубрика «Аналитика»
BUSINESS VISION: ОБЗОР РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»
Подробный анализ рынка с 2000 по 2007 гг.
Рубрика «Брендинг»
БРЕНД-СТРАТЕГИИ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА
Клайд Вуджер
Бренд – это прежде всего имидж и репутация организации. Именно поэтому брендинг должен лежать в основе всех бизнес-процессов компании…
Рубрика «Менеджмент»
УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВFOOD-РИТЕЙЛЕ
Дмитрий Кириллов, Геннадий Ларичкин
Холодильная оборудование - это дорогая и требующая к себе внимания в течение всего срока эксплуатации техника. Как повысить уровень продаж в зоне холодильного оборудования, зачем нужен «выносной холод», о различиях отечественного и зарубежного торгового холода рассказывают участники рынка и эксперты.
Рубрика «7 вопросов о…корпоративной культуре»
Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»
В новой рубрике журнала представители самых различных компаний будут делиться своим опытом. Первые 7 вопросв – о такой важной составляющей успешного бизнеса, как корпоративная культура.
Рубрика «Исследование»
РБК: розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома
Аналитическое исследование компании РБК.