Рубрика «Менеджмент»
ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ: КЛЮЧЕВЫЕ КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ В ТОРГОВОМ САЛОНЕ
Наталья Маева
Типовые ошибки продаж в торговых салонах, где имеет место консультативная продажа.
ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Алина Ивченко
Формула дохода: эффективное заключение сделки. Завершение продажи и заключение сделки — это этап профессиональной самореализации. Именно здесь проявляется результат вашей работы — принесли ли вы прибыль компании, тем самым пополнив и свой личный счет, или этого не произошло...
Рубрика «Персонал»
АТМОСФЕРА В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ
Дмитрий Левицкий
Улыбка персонала «первой линии» — необходимость сегодняшнего дня, если у владельца есть стремление сделать магазин успешным...
Рубрика «Мерчендайзинг»
ОБЩИЕ МОМЕНТЫ ПЛАНИРОВКИ ТОРГОВОГО ЗАЛА
Екатерина Бузукова
От размеров торгового зала и удобства планировки во многом зависит пропускная способность магазина и объем его товарооборота.
Рубрика «Учет»
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ В РОЗНИЦЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Ирина Девятьерова
Управленческий учет в широком понимании можно определить как систему сбора и обработки данных с целью обеспечения руководителей компании оперативной и достоверной информацией...
Рубрика «Аналитика»
Business Vision: обзор рынка розничной торговли Москвы
Рубрика «Формат»
ДИСКАУНТЕР VS СУПЕРМАРКЕТ. ЕВРОПА. СБЛИЖЕНИЕ ФОРМАТОВ
Евгения Жукова
В России, как известно, на данный момент существует две основные разновидности дискаунтера — жесткий и мягкий...
Рубрика «7 вопросов о…»
РАВНЯЙСЯ НА ЛИДЕРА!
Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»
7 вопросов о... карьере и секретах профессионального успеха. В опросе принимают участие директора, управляющие и топ-менеджеры розничных компаний.
Рубрика «Исследование»
Исследования Nielsen: детский ритейл и дизайнерские бренды