Рубрика «Менеджмент»
КТО И КАК КОНТРОЛИРУЕТ ПРИСУТСТВИЕ АССОРТИМЕНТА В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ?
Наталия Новоселова, руководитель проектов консалтинговой группы «СуперРозница»
Управлению ассортиментом в настоящее время уделяют внимание все розничные предприятия: начиная от маленького магазинчика и заканчивая крупными розничными сетями. Какова цель управления ассортиментом?
КАЧЕСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ – СКРЫТЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ
Игорь Ходыкин, управляющий оптового отдела продаж компании «Хозторг» (Архангельск); http://arhoztorg.ru
Говоря о коммуникации, многие считают, что данный раздел относится исключительно к персоналу продаж. Ваша правда!
Рубрика «Маркетинг»
СЕКРЕТЫ ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНА
Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»
Уважаемые читатели, предлагаем вам фрагмент книги Шредера Кэрола «Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле», представленный нашему журналу издательством «Альпина Паблишерз» (alpinabook.ru).
Рубрика «Персонал»
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Вероника Ярных, к. э. н., генеральный директор «Центра управленческих компетенций»
Итак, вне зависимости от наличия кризисных явлений и условий нестабильной экономики вопрос мотивации персонала продолжает оставаться одним из наиболее актуальных в наших компаниях.
Рубрика «Автоматизация»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Дмитрий Кулешов, руководитель направления автоматизации торговли, фирма «1С»
Последнее время в различных публикациях и на всевозможных форумах много говорится о необходимости сокращения издержек и тотальной экономии, начиная от масштабных инвестиционных проектов и заканчивая офисной бумагой. Эти тенденции не прошли мимо информационных технологий. Но что именно и как сокращать из ИТ в такой отрасли, как розничная торговля, мы рассмотрим в этой статье.
Рубрика «Точка зрения»
РОСТ ПРОДАЖ НЕ НУЖЕН: ПОРА ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ИХ СОКРАЩЕНИИ/ ЧАСТЬ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС ПРОДАВЦА И РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Артем Матвеев, руководитель инструментального направления фирмы «Энкор»
Связывать кризис с избыточным, нерациональным потреблением сейчас не принято. Оно и понятно: сегодня капитаны бизнеса в погоне за показателями действуют как врачи, повышающие пациенту давление во время кровотечения.