Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №1 2010

Рубрика «Менеджмент»1 2010

КТО И КАК КОНТРОЛИРУЕТ ПРИСУТСТВИЕ АССОРТИМЕНТА В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ?

Наталия Новоселова, руководитель проектов консалтинговой группы «СуперРозница»

Управлению ассортиментом в настоящее время уделяют внимание все розничные предприятия: начиная от маленького магазинчика и заканчивая крупными розничными сетями. Какова цель управления ассортиментом?

КАЧЕСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ – СКРЫТЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ

Игорь Ходыкин, управляющий оптового отдела продаж компании «Хозторг» (Архангельск); http://arhoztorg.ru

Говоря о коммуникации, многие считают, что данный раздел относится исключительно к персоналу продаж. Ваша правда!

Рубрика «Маркетинг»

СЕКРЕТЫ ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНА

Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»

Уважаемые читатели, предлагаем вам фрагмент книги Шредера Кэрола «Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле», представленный нашему журналу издательством «Альпина Паблишерз» (alpinabook.ru).

Рубрика «Персонал»

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

Вероника Ярных, к. э. н., генеральный директор «Центра управленческих компетенций»

Итак, вне зависимости от наличия кризисных явлений и условий нестабильной экономики вопрос мотивации персонала продолжает оставаться одним из наиболее актуальных в наших компаниях.

Рубрика «Автоматизация»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Дмитрий Кулешов, руководитель направления автоматизации торговли, фирма «1С»

Последнее время в различных публикациях и на всевозможных форумах много говорится о необходимости сокращения издержек и тотальной экономии, начиная от масштабных инвестиционных проектов и заканчивая офисной бумагой. Эти тенденции не прошли мимо информационных технологий. Но что именно и как сокращать из ИТ в такой отрасли, как розничная торговля, мы рассмотрим в этой статье.

Рубрика «Точка зрения»

РОСТ ПРОДАЖ НЕ НУЖЕН: ПОРА ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ИХ СОКРАЩЕНИИ/ ЧАСТЬ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС ПРОДАВЦА И РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ

Артем Матвеев, руководитель инструментального направления фирмы «Энкор»

Связывать кризис с избыточным, нерациональным потреблением сейчас не принято. Оно и понятно: сегодня капитаны бизнеса в погоне за показателями действуют как врачи, повышающие пациенту давление во время кровотечения.