Рубрика «Менеджмент»
ЗАПИСКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ
Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнестренер; assorts.ru, buzukova@assorts.ru
Аделаида Кук – покупательница. То есть она в принципе покупательница, по жизни. Можно сказать, профи. Одно «но» – она категорически невезучая покупательница…
РАБОТА С НЕДОВОЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ
Кира Канаян, Рубен Канаян, ведущие эксперты компании «ЮнионСтандарт Консалтинг» (Москва)
Работа с конфликтами и жалобами сегодня приобретает особую актуальность. Во-первых, в период экономического кризиса магазинам приходится бороться за каждого покупателя и его кошелек. Поэтому руководителю очень важно понимать, как покупатели относятся к магазину и что необходимо срочно исправлять. Во-вторых, очень острой стала проблема низкой квалификации линейного персонала – людей, которые контактируют с покупателями. В том числе смена национального состава работников торговли – это проблема, на которую нельзя больше закрывать глаза, надо вырабатывать новые методы управления. В этой статье мы расскажем, как эффективно организовать процесс работы с недовольными покупателями.
Рубрика «Персонал»
НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ
Игорь Ходыкин, управляющий оптовым отделом продаж компании «Хозторг» (Архангельск); http://arhoztorg.ru
Я уже высказывал свое мнение на страницах этого замечательного журнала, что, на мой взгляд, вторая волна кризиса, в 2010 году, будет «кадровой». Поэтому я считаю уместным уделить внимание этой самой «кадровой проблеме» именно в первые месяцы этого года.
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ И ПОЛИТИКИ
Вероника Ярных, к. э. н., генеральный директор «Центра управленческих компетенций»
Персонал является одним из ключевых ресурсов компании. Перед директором по персоналу или HR-менеджером стоит важнейшая задача – разработка стратегии развития человеческих ресурсов. В случае если рассматривать персонал как человеческий капитал, то расходы на персонал нужно переводить с уровня затрат на уровень инвестиций, а кадровую стратегию и политику рассматривать как комплексную систему, в которой присутствует маркетинговый подход к персоналу как ресурсу и действуют общие законы управления капиталом.
Рубрика «Маркетинг»
ПРАВИЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ – ЗАЛОГ УСПЕХА
Павел Валеев, дизайнер интерьера, фабрика торговой мебели «Вика». Опыт работы – 8 лет
При относительном равенстве цен и ассортимента покупатель выберет тот магазин, где покупать удобнее, где он чувствует внимание и заботу. Установлено, что при грамотном проектировании магазина эффективность использования площади повышается на 30–40%. В этой статье рассмотрены важные моменты проектирования для магазинов разных типов.
Рубрика «Точка зрения»
РОСТ ПРОДАЖ НЕ НУЖЕН: ПОРА ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ИХ СОКРАЩЕНИИ
ЧАСТЬ 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС ПРОДАВЦА И ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ ТОРГОВОЙ ОТРАСЛИ
Артем Матвеев, руководитель инструментального направления фирмы «Энкор»
«Не обманешь – не продашь!» и «Клиент всегда прав!» – на этих столпах держится современная торговля. Эти ноги уродливы сами по себе, ведут в разные стороны.
Рубрика «События»
ЧАСТНЫЕ МАРКИ (PRIVATE LABEL) РОССИЙСКИХ ПРОДУКТОВЫХ СЕТЕЙ СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ ЖУРНАЛА «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»
Департамент консалтинга РБК (http://consulting.rbc.ru) подготовил второе издание обзора «Частные марки российских продуктовых сетей», который посвящен изменениям, произошедшим на российском рынке товаров private label с момента начала экономического кризиса. Предлагаем нашим читателям ознакомиться с фрагментами данного исследования.