Рубрика «Тенденции»
ВТОРАЯ ВОЛНА КРИЗИСА
Игорь Ходыкин, управляющий оптовым отделом продаж компании «Хозторг» (Архангельск); http://arhoztorg.ru
2009 год медленно, но верно пришел к своему календарному финалу. Один из самых стрессовых периодов в торговле остался позади. Что предложит нам 2010 год?
РЕТЕЙЛ С МУЖСКИМ ХАРАКТЕРОМ
Дарья Морозенкова, главный редактор портала о торговой недвижимости и ретейле ShopAndMall.Ru
О том, что пора обратить внимание на мужчину, западные ретейлеры задумались, когда метросексуал перестал быть для общества белой вороной.
Рубрика «Менеджмент»
СЕКРЕТЫ УСПЕХА РАБОТЫ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА
Алина Чернышева
Успешная розничная компания характеризуется в первую очередь единым языком и единым сводом правил, которые должны укреплять и защищать то, что важно для дальнейшего развития и процветания деятельности.
О, СПОРТ!
Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер; assorts.ru, buzukova@assorts.ru
Аделаида всерьез решила заняться спортом. Благо возраст позволяет, а здоровье, как говорится, надо беречь. Ей еще в детстве нравилось гонять по двору на трехколесном велике. Поэтому выбор Аделаиды пал на велосипедную индустрию.
Рубрика «Мотивация продавцов»
КАК ПРЕВРАТИТЬ ПРОСТО СОТРУДНИКОВ В КОМАНДУ ПРЕДАННЫХ И УВЛЕЧЕННЫХ ПАРТНЕРОВ
Анна Ромашкина, независимый консультант (г. Москва)
На сегодняшний день узкое место отечественного ретейл-бизнеса – недостаточная квалификация и мотивация персонала. О подборе, найме и обучении мы поговорим в следующий раз. А вот о мотивации, системах поощрения и наказания, создании команды единомышленников – прямо сейчас.
Рубрика «РЕГЛАМЕНТ»
ДЕЛОВЫЕ НАВЫКИ В ДОСТИЖЕНИИ УСПЕШНОСТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ РАБОЧИЕ СТАНДАРТЫ
Алина Чернышева
Работа любого розничного предприятия основана на четком следовании основным стандартам и процедурам. Они должны быть разработаны практически для всех бизнес-процессов, тем более для тех, которые непосредственно связаны с клиентами.
Рубрика «Мерчендайзинг»
АТМОСФЕРА ВЫСОКИХ ПРОДАЖ
Анна Ромашкина, независимый консультант (г. Москва).
Во всем мире для улучшения представления товаров и увеличения сбыта торговцы применяют целый комплекс приемов. Чтобы магазин действительно производил впечатление, управляющий розничной точкой должен ответить для себя на следующие вопросы: как протекает процесс поиска товара покупателями?