Рубрика «Аналитика»
ЧТО ПОТРЕБИТЕЛИ В РОССИИ ГОВОРЯТ О БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ: ИССЛЕДОВАНИЕ NIELSEN
Лишь 32% россиян уверены в безопасности продуктов питания, которые они покупают в магазинах. Две трети готовы платить «премию» за гарантию безопасности продуктов.
Рубрика «Продавцы и покупатели»
КОГДА ХАМИТ ПОКУПАТЕЛЬ…
Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, эксперт в области формирования лояльности персонала (Москва)
О нет, наши продавцы не святые и прекрасно отыгрывались (да и сейчас отыгрываются, хотя и реже) за все свои огорчения на клиенте, особенно тогда, когда на кадровом рынке не хватало людей и работодатели вынуждены были смотреть сквозь пальцы на художества собственного персонала.
ОСТОРОЖНО, ТОКСИЧНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Ольга Михайлова, бизнес-тренер, доцент кафедры социальной психологии РУДН, преподаватель МИРБИС (Москва); Olga00241@yandex.ru
Ходить в наше время на работу – занятие не для слабонервных, тем более если вы работаете в системе продаж. В кризисные периоды резко возрастает эмоциональная напряженность среди потребителей. Шопинг, активно пропагандируемый как эффективное средство снятия стресса, в современных условиях часто не приводит покупателя к приобретению товара. Тогда как получить удовлетворение от извержения своих эмоциональных токсинов некоторые из посетителей вполне могут и, к сожалению, часто к такому виду «релаксации» прибегают.
ПРОДАВЕЦ НАЧИНАЕТ И… СРАЗУ ЖЕ ПРОИГРЫВАЕТ
Андрей Сизов, разработчик системы Prodavay.ru (СанктCПетербург)
Что посетитель как потенциальный клиент хочет от продавца-консультанта? На что вы как клиент рассчитываете при посещении магазина или компании, где что-то ищете? Что, с точки зрения посетителя, является конечным результатом общения с продавцом?
Рубрика «Записки опытного покупателя»
СУШИ НА ДОМ
Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер (Москва); assorts.ru, buzukova@assorts.ru
Аделаиду жизнь ничему не учит. Уж кажется, по поводу доставок продуктов на дом не одна история была. Ан нет…
Рубрика «Персонал»
ПЕРСОНАЛ: МИФЫ И ПРИНЦИПЫ
Михаил Рыбаков, Бизнес-консультант, коуч (Москва); mrybakov@mail.ru
Данная статья представляет собой фрагмент книги Михаила Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе», готовящейся к изданию осенью 2010 года.
Рубрика «Мотивация»
СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ДЛЯ ПРОДАВЦА
Михаил Рыбаков, Бизнес-консультант, коуч (Москва); mrybakov@mail.ru
Данная статья представляет собой фрагмент книги Михаила Рыбакова «Как навести порядок в своем бизнесе», готовящейся к изданию осенью 2010 года.
Рубрика «Мерчендайзинг»
ВИЗИТ МЕРЧАНДАЙЗЕРА: СТАНДАРТЫ В СТИЛЕ SMARTLY
Игорь Гайдуков, психолог, бизнес-тренер, консультант в области продаж и мерчандайзинга (Украина)
В иных случаях корпоративная литература может оказаться чрезвычайно утомительным чтивом, скажу я вам. Вот, к примеру, не так давно мой хороший друг, директор крупной дистрибьюторской компании, попросил меня взглянуть на свежеиспеченное «Полевое руководство для мерчандайзеров».
Рубрика «Менеджмент»
МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ И ТОВАРНЫМ ЗАПАСОМ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
Сергей Кручинецкий, руководитель компании «Питер-Консалт» (Санкт-Петербург); ksm@piter-consult.ru
В условиях экономического кризиса одной из центральных проблем бизнеса является дефицит оборотных средств. В торговых компаниях существенная часть оборотных средств находится на складе, поэтому задача эффективного управления товарным запасом и ассортиментом в целом в период кризиса становится жизненно важной. Особенно острой проблема оптимизации ассортимента и товарного запаса является для таких бизнесов, как комплексная поставка товаров на промышленный рынок, оптово/розничная торговля в мультибрендовых компаниях, широкопрофильная дистрибуция. В статье описана методика решения этой задачи на примере торговой компании, осуществляющей комплексную поставку товаров широкого ассортимента на промышленном рынке.
Рубрика «Книжная полка»
СЕКРЕТЫ ТОРГОВЛИ НА ФЬЮЧЕРСНОМ РЫНКЕ
Данная статья представляет собой фрагмент книги Ларри Уильямса «Секреты торговли на фьючерсном рынке: действуйте вместе с инсайдерами» (издательство «Альпина Паблишерз»).
Если вы не учитесь падать, вы никогда не научитесь летать. У эквилибристов на трапеции и трейдеров биржевыми товарами много общего.