Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

"Управление магазином" №2 2009

Рубрика «Тенденции»2 2009

РОЗНИЦА В ЗЕРКАЛЕ КРИЗИСА

РБК: ЧАСТНЫЕ МАРКИ (PRIVATE LABEL) РОССИЙСКИХ ПРОДУКТОВЫХ СЕТЕЙ

Рубрика «Персонал»

Елена Филякова

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОДАВЦА – ИНВЕСТИЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЯ

Ирина Завада

КВАЛИМЕТРИЯ КАК ЗАЛОГ ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ

Рубрика «Менеджмент»

И.Липсиц, О. Рязанова

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНАМИ

Александра Леконцева

ПОКУПАТЕЛЬ И МУЗЫКА

Наталья Суслова

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ РОССИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК: ЕСТЬ ЛИ КРИЗИС В РОССИИ?

Рубрика «Аналитика»

PROFI ONLINE RESEARCH: 86% РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ