Электронная версия журнала

Если вы уже подписаны на электронную версию журнала, введите свои логин и пароль и мы перенаправим вас в ваш личный кабинет, где находятся электронные версии журналов, на которые у вас оформлена подписка.

Если вы еще не подписчик, вы можете ознакомиться с одним выпуском журнала в демонстрационной версии, чтобы принять решение о подписке. Для доступа к демонстрационной версии введите в поле Логин и в поле Пароль слово demo.

Запомнить меня

Анонс журнала "Управление магазином" №3 2009

Рубрика «Маркетинг» 3 2009

Александра Леконцева

8 МАРТА: КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ В МАГАЗИНЕ ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ?

Рубрика «Тенденции»

Игорь Качалов

КРИЗИС – ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РОСТА. ИСТОРИЯ КРИЗИСОВ И ПРОГНОЗ В РОССИИ ДО 2020 ГОДА

Андрей Федотов

ИЗМЕНЕНИЕ В ПОТРЕБНОСТЯХ И ПОКУПАТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ ГОРОЖАН В УСЛОВИЯХ РОСТА ЦЕН

РБК: ПОВЕДЕНИЕ И ОЖИДАНИЯ РОССИЯН В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА, ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РАЗЛИЧНЫЕ РЫНКИ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Рубрика «Персонал»

Елена Степанцова

ЗАЧЕМ ВАМ ИНТЕРВЬЮ?

Полина Трубица

КАК НАЙТИ И УДЕРЖАТЬ ЭФФЕКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ?

Вероника Ярных

АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В МАГАЗИНЕ,ИЛИ ИЩЕМ СКРЫТЫЕ РЕСУРСЫ

Рубрика «Торговый центр»

Светлана Топал

ЯРМАРКИ НОВОГО ВРЕМЕНИ