Рубрика «Персонал»
ОЦЕНКА ПРОДАВЦОВ
Татьяна Бутенко
Управление магазином всегда направлено на решение задач по расширению и/или удержанию своей покупательской ниши. В условиях растущей конкуренции это процесс очень трудоемкий, требующий значительного вложения сил от управленцев всех звеньев. Однако одним из решающих моментов для итоговой эффективности работы магазина будет человеческий фактор — качество работы продавцов. Эффективность управления магазином, в числе прочего, определяется информированностью руководства о том, каково качество предоставляемого сервиса, насколько полно продавцом был использован покупательский потенциал клиента. По частоте использования опережает другиеметод «Тайный покупатель».
КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА ПРОДАВЦОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА, ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Наталья Мчедлидзе
Основная проблема, с которой сталкиваются хозяева любого магазина и его администрация, это - низкий профессиональный уровень продавцов. В магазине, как правило, работает персонал с разным уровнем профессиональной подготовки и опытом работы. Некому проводить и оценку профессионального уровня продавцов. По этой причине, владелец магазина, либо имеет низкий уровень объемов продаж товаров, либо высокую текучку кадров, а порой и то и другое. Как итог - фонд оплаты труда используется не эффективно. Как определить уровень профессионального мастерства работающих продавцов?
Рубрика «Менеджмент»
20 ПУНКТОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Подготовлено редакцией журнала «Управление магазином»
Розничная торговля – занятие веселое. Все мы знаем, что компании, предлагающие клиентам хороший сервис, не только остаются в бизнесе, но и в большинстве случаев процветают. Те же, кто не предлагают такой сервис, не процветают. В статье рассмотрено двадцать пунктов в обслуживании покупателей, которые за многие годы доказали свою эффективность в создании у покупателей в вашем магазине ощущения расслабленности и комфорта. Попробуйте использовать эти пункты. Рискните и изменитесь!
Рубрика «Мерчендайзинг»
МЕРЧАНДАЙЗИНГ, ИЛИ ЗАКОНЫ ПСИХОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ У БИЗНЕСА
Ольга Добровольская
Многие индивидуальные предприниматели занимаются торговлей. Но не каждый из них действует по-научному. Обычно бизнесмены работают так, как им подсказывают личный опыт и интуиция. Но необязательно изобретать велосипед и пытаться повысить продажи кустарными методами. Ведь есть такая наука, как маркетинг, а ее составной частью является мерчандайзинг. В данном материале мы рассмотрим основные блоки мерчандайзинга.
Рубрика «Безопасность»
КРУГОВАЯ ПОРУКА ИЛИ КРУГОВАЯ ЗАЩИТА?
Сергей Ларионов
Как показывают многочисленные исследования и соцопросы, большинство людей способны совершить кражу из магазина, если будут уверены, что останутся безнаказанными. Многие владельцы магазинов и торговых сетей идут по пути полной материальной ответственности персонала. Однако данный путь не только не спасает, но и усугубляет ситуацию. Оказавшись в положении «без вины виноватых», сотрудники утрачивают лояльность, что влечет за собой небрежность в работе, «текучку» кадров, а зачастую и того хуже, - стремление украсть, чтобы «возместить» собственные же потери от удержаний! Гораздо целесообразнее внедрить систему, при которой сами возможности для совершения хищения если и не исключаются, то минимизируются. (Стоит отметить, что «назидательная» функция при этом, конечно, сохраняется. Такой подход обеспечивает система «нескольких глаз».
Рубрика «Логистика»
ХРАНЕНИЕ ТОВАРА НА СКЛАДЕ
Алла Малова
Особенности хранения различных категорий товаров. Риски и преимущества.
Рубрика «Автоматизация»
CRM В РИТЕЙЛЕ: ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Евгений Покотылюк
CRM для ритейла – это способ существенного усиления конкурентных преимуществ в маркетинге, продажах и сервисном обслуживании. Однако эффективность использования решений этого класса будет зависеть от выбранного способа внедрения и достигнутого качества. Использование процессно-ориентированного подхода позволяет минимизировать риски внедрения и избежать типовых ошибок автоматизации.
Рубрика «Аналитика»
РБК: РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ И ШОУ!РУМЫ ПО ПРОДАЖЕ ДОМАШНЕГО И ИНТЕРЬЕРНОГО ТЕКСТИЛЯ 45
Компания РБК выпустила аналитическое исследование «Розничные сети и шоурумы по продаже домашнего и интерьерного текстиля», которое посвящено описанию розничного рынка домашнего текстиля и текстильных изделий для интерьера. С разрешения департамента консалтинга РБК журнал «Управление магазином» публикует выдержки из этого исследования.
Рубрика «Исследование»
ИССЛЕДОВАНИЕ NIELSEN: ПОКУПКА ЛЮКСОВОЙ КОСМЕТИКИ
Каждый третий покупатель средств для красоты и персонального ухода в России уверен в преимуществах премиальной косметики перед массовой продукцией. По мнению потребителей, более высокая эффективность люксовых марок косметики и средств ухода за кожей лица гарантирована наличием у дорогих брендов собственных лабораторий, где используются передовые технологии и новейшие разработки в области косметологии.